⠀
Выбор ниши является ключевой задачей на этапе планирования бизнеса. Советую удались достаточно времени на изучение конкретных бизнес-моделей, которые в данный момент работают, в лучшем случае - перспективные варианты, которые с каждым годом будут набирать охват рынка.
⠀
Перед нами стоит вопрос: какую боль клиента должен решать ваш бизнес?
⠀
Профессоры Гарварда выдвинули теорию о 4 основных потребностей клиента:
⠀
1. Потребность приобретать и собирать вещи: акции, марки, соц.статус. Варианты - розничные торговцы, биржевые брокеры.
⠀
⠀
2. Потребность в принятии другими людьми. Варианты - салоны красоты, парфюмерные бренды, каршеринг, автосалоны.
⠀
⠀
3. Удовлетворение любопытства. Другими словами, товар-новинка. Можно купить один раз, а далее исходить от степени удовлетворенности приобретения. Под эту категорию попадают множесто бизнес-ниш.
⠀
⠀
4. Потребность в защите себя/близких, защите собственности. Варианты - охранные предприятия, системы сигнализации.
⠀
⠀
Потребности могут пересекаться между собой. Например, уникальный бренд одежды. В данном случае преобладает смесь потребности в принятии другими людьми с удовлетворением любопытства.
⠀
Мотивация клиента глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Человек, совершая покупку, получет эмоцию. На эмоцию влияют многие факторы: степень удовлетворения потребности, качество сервиса, человеческий фактор в виде отношения к клиенту и др. Это необходимо учитывать.
⠀
За вами выбор, какую из потребностей в силах удовлетворить.
⠀
Ставь "лайк", если понравилась статья!
Подписывайся на канал Суть, тебя тут ждали!