Найти тему
Бизнес.ру

Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей

Данные исследования Watcom Group.

Компания Watcom Group выяснила, что за 10 месяцев 2019 года трафик посетителей на 1 тыс. кв. м. торговой площади fashion-магазинов сократился на 18% по сравнению с показателем того же периода 2016 года. Эксперты фиксировали падение проходимости на протяжении всех трех лет. Связывают эту негативную динамику с увеличением количества ТЦ на 20%, падением уровня доходов населения, растущей конкуренцией с интернет-магазинами.

При этом не все ритейлеры разделяют выводы Watcom Group о падении трафика в офлайн-магазинах в данном сегменте рынка. В Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela) не увидели серьезного уменьшения трафика. В «ДжамильКо» (владеет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и др.) полагают, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ.

Читайте также статью: Как открыть магазин одежды с нуля в 2019 году