Простой план по управлению временем
1. Начинайте как можно быстрее.
Затягивание – одна из самых распространенных ловушек времени.
У меня еще много времени, успею это сделать потом – классическая ловушка.
Европейские ученые пришли к выводу, что основное различие между хорошим студентом и студентом со средними показателями успеваемости зависит от того, как быстро они принимаются за выполнение заданий.
2. Важные дела – делаем в первую очередь.
Выберите привычку начинать свой день с самого важного дела. Это один из самых главных секретов эффективности.
3. Разделяйте большие задачи на этапы.
Создавайте небольшие, легко выполнимые задачи, которые вы сможете успешно реализовать за один "подход". Это может ощутить движение к цели и вдохновит.
4. Избавьтесь от чрезмерного чувства важности. Действуйте!
Если снизить значимость происходящего - снизится напряжение, и Вам будет проще начать действовать.
Установить время начала и окончания работы.
5. Оценивайте затрачиваемое время.
Пусть ваши первые оценки будут далеки от реальных, со временем вы научитесь более тонко определять сколько времени у вас займет та или иная работа. Это повысит эффективность. Это научит распоряжаться временем.
6. Планируйте свою деятельность.
Хорошо распланированный день - половина успеха.
Это могут быть графики, рисунки, специальные календари, ежедневники. Многие интернет-сервисы также предлагают набор специальных офисных средств, которые поспособствуют в управлении временем.
Используйте своё время с умом! Если нужна помощь с достижением Ваших целей, обращайтесь! Буду рада помочь.
Больше полезного ЗДЕСЬ.
А как Вы решаете вопрос эффективности? Этот вопрос актуален для Вас?