Найти тему
Влад Иванов

Как определить вашу целевую аудиторию

Всем привет, хочу поделиться немного на тему "Кто ваш заказчик?"

или как определить целевую аудиторию

Каждый кто начинал или пытался построить свой бизнес довольно быстро сталкивался с вопросом кому продавать, кто он мой заказчик? Давайте попробуем разобраться,поехали...

Сейчас на рынке полно предложений,все есть от гвоздя до ракеты выбирай не хочу,но что делать тем кто этот выбор предоставляет?Кому предлагать,ведь нет заказов нет заработка ..а вы закупили продукцию,сняли помещение,запустили сайт,проплатили рекламу, наняли сотрудников.. для кого то эта ситуация более чем близка, и вы как руководитель думаете что-то тут не так, но не совсем понятно почему

Определение целевой аудитории — это первый и самый важный шаг для развития дела. От него будут зависеть остальные решения в бизнесе: как осуществлять поддержку, где искать новых клиентов, как составить маркетинговый план. Чтобы решать эти задачи эффективно, нужно знать портрет своего клиента.

-2

вот так он выглядит? если да,то "поздравляю" вы зря тратите деньги


1. Главное: за решением какой проблемы клиент приходит к вам и что он хочет получить?
Клиенты покупают любой продукт, чтобы закрыть неудовлетворенность и решить проблему. Люди не покупают продукт, они покупают результат, доступ к желанному будущему. Я покупаю не путевку или тур, а путешествие,новые эмоции и впечатления.Я покупаю отдых. Не курс по английскому, а возможность зарабатывать больше или переехать в другую страну. Не услуги клининга, а хорошее настроение в чистом доме и свободный выходной день.
Вы должны точно знать какую проблему решает ваш продукт
2. Представьте потенциального заказчика, не просто возраст 20-50 , а чем детальнее тем лучше
-пол
-возраст
-образование
-примерный доход
-место проживания
(желательно вплоть до дома,какие могут быть магазины и т.п)
3.Личные качества
поставьте себя на место покупателя, как он может себя вести? Быстро принимает решения или наоборот тщательно все взвешивает?
Готов пробовать все новое и необычное ,что ему мешает: привычки,образ жизни, быт и т.п Сможете ли повлиять на все это,как именно?
4. Возможно вкус и стиль в одежде, как одевается строгий костюм или спортивный
5.Есть ли хобби? На что тратит время читает книги или ходит в бассейн, а может любит путешествовать или просто лежит на диване?
6.Что он хочет,какие цели ставит?Почему это может быть важно?
7.Что может мешать в достижении целей?
8.Где ищет информацию в интернете или в соц. сетях? В каких группах сидит и какие сайты может посещать,что еще может быть ему интересно?
9. Что он может знать о Вашем продукте и откуда,а чего наоборот боится и что может оттолкнуть?
Сможет ли вернуть, как заказать, а что если не понравится или не получится.. и в чем отличие от конкурентов?
10. Каким образом может принять решение о покупке?
11. Какие именно качества продукта важны?
качество,цена,гарантии
12. сколько готов заплатить
13. как удобно заказать и оплатить,есть ли доставка?

14.Почему должен заказать именно у вас?

Наверняка на часть вопросов вы не смогли ответить сами,в любом случае нужно учится, пробовать и экспериментировать.Стать психологом,стать покупателем. Купили бы вы свой продукт? Почему?

Надеюсь статья была полезной и вы теперь знаете что делать, взамен прошу немного ,лайк,подписка и хорошего вам настроения
Надеюсь статья была полезной и вы теперь знаете что делать, взамен прошу немного ,лайк,подписка и хорошего вам настроения