Доброго дня уважаемые подписчики, хочу представить вашему вниманию еще один проект – художественное описание нашей настольной игры по системе правил AD&D. Может кому придется по вкусу просто почитать о приключении героев в вымышленном мире. Повествование будет вестись от третьего лица и будут лирические отступления в скобках - разговоры игроков, коли они заслуживают того в рассказе. Игра велась по пятой редакции книги игрока AD&D. Мир авторский. Действующие герои:
1. Громотоп Портерович – Горный дварф, паладин, уровень 1, благородный
2. Рикард из Винхейма – Человек, ведьмак, уровень 1, чужеземец
3. Чундра – Темный эльф, плут, уровень 1, шарлатан
4. Грамора – Человек, жрец, уровень 1, прислужник
5. Арон – полуэльф, волшебник, уровень 1, мудрец
Громотоп сидел на неказистой скамейке в трактире «У тетушки Мегги» и держал в одной руке большую глиняную кружку с пивом. Иногда он прикладывал кромку кружки ко рту, вернее это можно было понять, потому как густые и пышные усы и борода не давали разглядеть рот. Большие надбровные дуги почти скрывали серого цвета глаза, но взгляд его был хмур и мрачен. Сияющий шлем на голове, металлические пластины на плечах и груди, кольчуга, выглядывающая из-за них, крепкий молот у бедра и щит за спиной выдавали бывалого воина. Металлические пластины были хоть и не новые, но плотно прилегающие, кольчуга кое где порванная, но аккуратно сшитая выдавала хозяина не богатого, но экономного. Вообще дварф производил впечатления скалы, плотно вросшей в землю, такой же твердый, упрямый и тяжелый. Между пальцами второй руки у него порхала монета, то скрываясь в ладони то появляясь совершенно неожиданно совсем в другой части. Мрачен же он был из-за того, что вчера вечером они с компанией хватили лишнего. Решили, значит, себя порадовать что добрались-таки до этого городка с трудно произносимым названием.
С кухни доносились запахи свежей выпечки, камин, несмотря на теплое утро, уже вовсю пылал, пожирая березовые поленья. Лестница, уходящая на второй этаж, из мореного дуба была свежо помытой. Трактир готовился к приему посетителей.
Легкая тень скользнула со второго этажа. Дварф чуть скосил глаза, эльф, ну конечно же эльф, кто еще двигается словно танцует? Вернее, эльфийка. Миг и она уже стоит около столика Громотопа.
- Хех, наш доблестный паладин уже пьет, а друзей не забыл позвать? – насмешливо спрашивает она и улыбается, как всегда с прищуром. Иногда кажется, что так бы мог спрашивать вас старый, уставший дознаватель в застенках имперской инквизиции.
Дварф поднимает голову что бы посмотреть ей в лицо. На такое лицо стоит смотреть, без изъянов, приятного темно серого цвета, словно высеченное из камня, без следов зубил. Глаза словно два больших омута с незабудками придают ей истинно ангельское выражение, аристократический нос, тонкие губы, которые она кривит почти постоянно, длинные белые волосы сложены аккуратно в хвост сзади. Тонкие кисти рук с ровно и чисто обрезанными ногтями, ей нельзя ногти, она взломщик. Дополнял образ её доспех. На разных существах кожаный доспех сидел по-разному. Можно его было одеть так что он напоминал хламиду, можно было так что бы просто было удобно. На эльфийке же доспех не сидел, она его не носила, а казалось он это её вторая кожа. Все четко подогнано, нигде не болтается, приталено. Иногда казалось, что она просто и родилась то в этом доспехе. Даже короткий меч и лук за спиной казались продолжением её тела.
- Ну что, милый дварф, как твоя голова, никак бо бо? Чего же ты молчишь, вчера был очень разговорчивый, - произнеся это она засмеялась.
- Там Рик не встал? – проигнорировав её вопрос, хмуро бросил Громотоп.
- О, нет, тот еще спит, вы же вчера спорили кто больше выпьет, - с улыбкой произносит эльфийка.
- Ясно, а остальные?
- Ну, остальные… Арон куда-то убежал уже, Грамора тоже, Рик только спит. А я вот решила тебя проведать.
- Деньги у нас закончились, - мрачно протянул дварф, - надо работу искать.
- А чего бы и нет? – удивляется эльфийка, - давай прогуляемся по городу, наверняка чего-нибудь подвернется, здесь похоже и искателей (искатели приключений) то нет, хотя вроде где-то гильдия искателей присутствует, не зря же нам советовали этот медвежий угол, - она грациозно присаживается рядом к дварфом.
- Любезный, а мне бы чаю и мясную нарезку, - обворожительно кричит она в сторону кухни.
- Сей момент, сиятельная госпожа, - немедленно раздается ответ и через пару минут перед ней хозяйка заведения ставит поднос с кружкой чая и тарелку с нарезанным мясом.
- А господину дварфу еще пива? – спрашивает она и дождавшись кивка исчезает на кухне.
- Подождем всех тут, - бормочет дварф опуская бороду в свежее пиво.
Пока Чундра завтракала, а Громотоп утолял жажду на втором этаже послышались тяжелые шаги.
- Во, засоня проснулся, - опять сквозь улыбку вымолвила эльфийка.
По лестнице спускался человек, весь его вид говорил о том, что ему плохо, он чуть не упал с лестницы, вцепившись обоими руками в поручень.
- Доброе утро, - сказал он запинаясь, - я не помешаю?
И без дальнейших разговоров упал на скамью справа от дварфа. Тот выставил руку стараясь поддержать друга. Рикард, а это был именно он, с трудом удержав равновесие выпрямился на скамье.
- Рассолу и чего нить пожевать, - тихо вымолвил он, - сча все будет хорошо…
Получив желаемое, он так старательно углубился в кружку что со стороны казалось будто он не пил несколько дней. Удивительно, но напиток произвел очень положительное, восстанавливающее действо и ведьмак уже вполне осмысленно обвел взглядом помещение.
Это был высокий, атлетично сложенный человек с седыми длинными волосами, собранными сзади в хвост. Его зеленые, но какие-то бледные глаза, смотрели на мир достаточно цинично. Большой нос и тонкие губы. Небольшая небритость и много небольших шрамов на лице и руках дополняли образ бывалого вояки. Если к этому прибавить его чешуйчатый доспех и два меча выглядывающих из-за правого плеча, то можно смело сказать, что это опытный ведьмак.
- Все, я готов, - сказал он наконец, прожевал изрядный кусок мяса, - что у нас на повестке?
- Ждем наших, гуляют где то, - неопределенно сказала эльфийка, - ты как, пришел в себя, не тошнит?
- Рикард из Винхейма готов ко всему, - произнес он внятно и торжественно.
- Тогда ждем, перекусываем и поищем работу, денежки они кончаются, надо чем-то заняться, - буркнул дварф и поглядел в свою кружку.
Продолжение следует