Звучит-то как заманчиво и даже интригующе - экотропа! Кабы не горящие глаза моего приятеля, утверждающего, что он сам лично с разинутым ртом бродил по ней и заворожено с высоты крон деревьев Шереметьевской дубравы ВДНХ глазел по сторонам, то, наверное, и недосуг бы мне было отправиться на нее самому глазеть. Но как не пойдешь, когда из первых уст подобное слышишь?
Только лишь добрался до места, только лишь окинул беглым взглядом масштабы конструкции, еще даже и не ступив на саму так называемую тропу, как тут же и смекнул, что это был обыкновенный стёб.
Да. Очевидно, приятель мой сам в свое время попался на умело заброшенный зазывной крючок и в свойственной ему манере юного юмориста-оптимиста передал следом эстафету мне.
Мне же, в свою очередь, не хотелось бы становиться очередным передаточным звеном, разносящим миф о сказочном великолепии как самого экосооружения, так и видов, открывающихся с его «высот». Ведь очень и очень многим может оказаться совершенно несподручным, добираться к месту своего будущего разочарования, чтобы обнаружить в итоге нелепо вписывающееся в ландшафт инженерное сооружение настоль приземистое в сравнении с осанистым величием парковых деревьев, что даже и забираться на него особого желания не явится.
Но забираться, все же, придется. Поскольку вы именно за этим туда и пожалуете. Конечно, и это, вероятно, сможет вас даже несколько взбодрить, вы будите там не одни. Мамы и папы с колясками и без, детки на родительских руках или же собственных резвых ножках, подростки, пешие и на всевозможных самокатных средствах передвижения, влюбленные парочки различных возрастов и ориентаций будут двигаться вместе с вами или же во встречном потоке , наивно выискивая взглядом факты подтверждения действительного наличия таящих на глазах плодов собственных иллюзорных фантазий.
И всю эту разношерстную публику можно будет смело поделить на два основных разновеликих лагеря. Значительно больший из оных, к коему не преминул бы примкнуть и ваш покорный слуга, вберет в себя людей с разочарованными лицами и пустым, таким же разочарованным взглядом. В меньшем же - в свою очередь окажутся им подобные лица, но только уже с озорно горящими глазами. Из последнего-то мой приятель, очевидно, и вышел.
Ах, как же заманчиво и зазывно будет звучать - экотропа на высоте птичьего (!) полета! И, безусловно, опять найдутся оптимисты-юмористы, столкнувшиеся на ней со свободно дефилирующей стаей птиц, и вновь не преминут туда явиться и заботливые родители с детишками, и вездесущие подростки, и, конечно же, влюбленные парочки различной вариативности, но только меня на ней вы уж, пожалуй, не встретите. Ибо на следующий подобный стеб-профанацию я постараюсь не повестись.