Найти тему
Японовод

Каждая десятая проданная машина в мире - Тойота. В чем секрет успеха?

Тойота - самая популярная автомобильная марка в мире. Согласно статистике, за 2019 год, в первые 7 месяцев было продано 50 млн. автомобилей по всему миру. Из них 5, 045 млн - Тойоты. Что привлекает покупателей?

Первое и главное достоинство Toyota Motor Corporation - это надежность. Сей факт известен каждому, однако будем оперировать фактами: согласно статистике надежности за 2019 год, Тойота занимает третье место по количеству отказов для трехлетней машины. Причем, первое - дочерний Lexus. Даже тот факт, что Тойота в России сделала межсервисный интервал 10 тыс. км., когда у всех остальных производителей - 15 тыс. км., уже делает честь этой марке. Из всего вышеперечисленного следует второе немаловажное достоинство - ликвидность. Вы всегда сможете быстро и выгодно продать машину: на "вторичке" за живыми тойотами очередь стоит.

Помимо этого, не стоит забывать о том, что Тойота имеет в своем активе потрясающее количество разнообразных моделей: от экономичного Prius до прожорливого Hulix. И надо признать, многие из этих моделей - лучшие в своем классе:

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Самое популярное авто в мире - Corolla. За первые 7 месяцев 2019 было продано 714 тыс. автомобилей по всему миру. Продаются как гибридные версии, так и обычные. Объем двигателя варьируется от 1,2-2 литров.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Третье место в мире по количеству проданных экземпляров. За первые 7 месяцев реализовано более 500 тыс. автомобилей.

Toyota Prius
Toyota Prius

Самый первый и самый массовый гибридный автомобиль. Является олицетворением мечты "зеленых".

Toyota Hilux
Toyota Hilux

Идеальное орудие войны. Синоним выносливости, утилитарности и проходимости. Лучше рекламы и быть не может.

И так во всем. Для любого человека найдется своя тойота. Нужна маленькая городская жужжалка? Берите Yaris. Мажор с провинциального городка? LC Prado есть для тебя. Для России Toyota собирает сверхпопулярные Camry и Rav4, дабы эти авто стали доступнее. Именно ценовая политика является еще одним достоинством концерна.

Тойоту однозначно нельзя назвать самой технологичной маркой, японцы отдают предпочтение проверенным технологиям (до сих пор используют атмосферники на большинстве своих авто), это машины на каждый день для каждого человека. Возможно, в этом и есть ключ к победе.

Ставьте лайки, пишите комментарии, буду рад обратной связи!