Ни для кого не секрет, что большинство владельцев любят свои автомобили Tesla, но не многие могут сказать по опыту, как они выдерживают в течение действительно длительного времени. Один из них-это Tesloop, трансфер в Южной Калифорнии , который управляет небольшим парком моделей S, X и 3. Каждый из транспортных средств Tesloop регистрирует около 17 000 миль в месяц.Большинство из них находятся в пути уже более 300 000 миль, а некоторые приближаются к отметке 500 000 миль.
Для недавней статьи в Quartz Майкл Дж. Корен углубленно посмотрел на историю этих транспортных средств, с прицелом на долгосрочную экономику эксплуатации Teslas в приложении флота. Tesloop предоставил г-ну Корену пять лет журналов технического обслуживания, что составляет более 2,5 миллиона миль обслуживания.
“Когда мы только начинали нашу компанию, мы предсказывали, что трансмиссия будет практически длиться вечно”, - сказал основатель Tesloop Гайдн Соннад в интервью Quartz. “Это доказано относительно верно."За исключением одного автомобиля, который был разбит в результате столкновения, каждый Tesla, купленный компанией, все еще работает - ни один не поддался старости.
Конечно, транспортные средства Tesloop не были бесплатными. Компания потратила чуть более $ 152 000 за пять лет (на одиннадцать автомобилей - семь, которыми компания владеет, и четыре других, которыми она управляет). Большая часть этого ушла на техническое обслуживание - шины, стеклоочистители, тормоза и т.д.
Также были некоторые серьезные проблемы с ремонтом-Tesloop заменил шесть батарей, все по гарантии, и все из-за проблем с заводом или установкой, а не из-за деградации батареи. Однако произошла некоторая потеря мощности - одна модель X потеряла около 23% мощности после 330 000 миль, сокращение диапазона от 260 миль до 200 миль (по данным Quartz, пул данных от владельцев Tesla показывает среднюю потерю мощности около 10% после 155 000 миль).
Для операторов флота, это все о стоимости за милю. Tesloop говорит, что его стоимость за милю для технического обслуживания составляет около $ 0.06, что сопоставимо со средним показателем по отрасли для устаревших автомобилей. Тем не менее, Teslas компании проводят меньше времени в гараже, и они уже давно служат за обычным автопарком пенсионного возраста в 100 000 миль. Sonnad прогнозирует, что модель 3S Tesloop будет служить для более чем 500 000 миль и достигнет общей стоимости за милю (включая амортизацию) от $0,18 до $0,25 за милю - гораздо ниже, чем в настоящее время в среднем $0,32 до $0,35 для легковых седанов.
Фото Джей Пи Валерия на Unsplash