13 марта 2019 года стало известно, что РА Webmechnaic в очередной раз подтвердило статус сертифицированного агентства, превысив необходимый для прохождения аттестации бал на 13,05%.Специалисты отдела контекстной рекламы РА Webmechanic проходят сертификацию несколько раз в год, чтобы агентство сохраняло статус сертифицированного партнёра Яндекс.
Что это значит для наших клиентов?
- Агентство может сотрудничать с Яндексом в развитии технологий. Компания заинтересована в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах, получают приглашения на наши конференции, а также могут участвовать в тестировании и разработке дополнительных возможностей для рекламодателей.
- Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать ваших сотрудников. Регулярное прохождение сертификации поможет понять сильные и слабые стороны агентства в проведении рекламных кампаний и веб-аналитике, отследить его рост не только в сравнении с другими игроками отрасли, но и по отношению к самому себе.
- Подтверждая свой статус, агентство может убедиться, что бизнес развивается, а также обеспечить контроль качества работы своих специалистов.
- Рекомендации от Яндекса помогут привлечь рекламодателей. Вместе со статусом мы получили знак сертификации — его можно разместить на сайте агентства или использовать в рекламных материалах. Кроме того, Яндекс помещает информацию об агентстве на своем сайте рекламы, и потенциальные клиенты увидят нас в списке партнеров.
- Агентства с сертификатом по Яндекс.Метрике получают приоритетную техническую поддержку.
Особым комплиментом для РА Webmechanic является тот факт, что менеджеры Яндекса, ответственные за сертификацию по Директу, лично поздравили нас с прохождением необходимого порога и пожелали отделу контекстной рекламы работать в том же ударном ритме — ведь в итоговый учет включат результат по каждому месяцу. Яндекс подведет все итоги сертификации в июле.