Определение аудитории
Аудитория - это человек, для которого пишет писатель или композитор. Писатель использует особый стиль языка, тона и содержания в соответствии с тем, что он знает о своей аудитории.
Проще говоря, аудитория относится к зрителям, слушателям и предполагаемым читателям сочинения, выступления или речи.
Например, серия романов Стефани Майер, «Сумерки», ориентирована в основном на молодежную аудиторию.
Точно так же сериал «Гарри Поттер» Дж. Роулинга стал хитом блокбастера с целевой аудиторией молодежи и любителей фантастики.
Примеры аудитории в литературе
Пример № 1:
Фаренгейт 451 (Рэй Брэдбери)
Рэй Брэдбери в своем романе «Фаренгейт 451» ориентирован как на взрослых, так и на молодых взрослых читателей.
Эта история одинаково привлекательна для людей всех возрастов, потому что ее темы касаются ядерного уничтожения, и читатели видят битву между природой и технологиями.
Он показывает, как технология заменяет любопытство, интеллектуализм и литературу.
Прежде всего, он стал заменой дружбы, семьи и реального разговора.
В этой истории аудитория видит будущее, в котором мир превратился в технологию, и как правительство в такое время по-разному относится к своим людям.
Пример № 2:
Убить пересмешника (Харпер Ли)
Харпер Ли рассказывает историю «Убить пересмешника» глазами персонажа по имени Скаут; размышляя о жизни взрослого.
На протяжении всего повествования читатели наблюдают ее точку зрения с объектива воспоминания одного человека, который появляется на самой первой странице истории.
Он начинается так: «Когда прошло достаточно лет, чтобы мы могли оглянуться на них, мы иногда обсуждали события, приведшие к аварии ».
После этого автор возвращает читателей ко временам первого класса Скаута, а затем вперед к ее восьмому дню рождения.
Она не только рассказчик от первого лица, но и участник истории. История развивается уникально, как глазами ребенка, так и со зрелой точки зрения.
Это преимущество задним числом - то, что делает эту историю настолько привлекательной для обоих детей ее взрослой аудиторией.
Пример № 3:
Скотный двор (Джордж Оруэлл)
Предполагаемая аудитория Джорджа Оруэлла « Скотный двор» - это широкая публика, особенно люди из бывшего Советского Союза.
Автор намерен информировать своих читателей об опасностях коммунизма и его логических результатах во время Второй мировой войны.
Кроме того, Оруэлл хочет сообщить следующему поколению о коммунизме и его негативных последствиях для жизни людей.
Используя различные стили и методы письма, Оруэлл передал свое послание таким образом, чтобы обычному читателю было легко понять скрытые значения.
Он также использовал сатиру и аллегорию, которые сделали некоторых, казалось бы, бесполезных и бесполезных персонажей, которые были заметны в русской истории, появляются в качестве важных фигур в истории.
Эта техника ориентирована на российскую аудиторию.
Пример № 4:
Декларация независимости (Томас Джефферсон и Бен Франклин)
«Декларация независимости» имела три типа аудитории: американские колонисты, британское правительство и широкая публика.
Для американской аудитории цель состояла в том, чтобы объяснить им, почему они должны были создать новую нацию, и почему их лидеры нуждались в их поддержке.
Сразу же они распространили Декларацию по штатам и колониям, чтобы ее охватило как можно больше людей.
Второй целевой аудиторией был британский парламент.
Возлагая вину на короля и приводя красноречивые аргументы о свободе и демократии, они надеялись, что британцы поддержат американцев.
Это получило поддержку некоторых британских парламентариев, таких как Эдмунд Берк.
Третья целевая аудитория включала народы мира, особенно европейские нации, которые вступали в противоречие с англичанами, пытаясь убедить их поддержать революцию.
Декларация независимости действительно затронула американских союзников: Испанию, Францию и Голландскую Республику.
Функция
Поскольку термин «аудитория» относится к читателям, многие писатели предпочитают использовать разные стили голоса - смешанный, формальный или случайный - в зависимости от предполагаемой аудитории.
Знание своей аудитории помогает писателю определить, какой уровень детализации он должен предоставить, и какой выбор слов он может сделать, потому что выбор слова и тон должны соответствовать ожиданиям аудитории.
Роль аудитории в драмах и сценических спектаклях уникальна, так как члены аудитории передают свою энергию и эмоции игрокам и актерам посредством своих ответов во время спектакля.
В этом примере функция аудитории заключается в том, чтобы реагировать на выполнение работы.