Найти тему
На пути к успеху

Научись говорить НЕТ, чтобы сказать ДА

Оглавление

Сегодня я хочу поделиться простым, но очень важным навыком управления временем, который обычно недооценивают.

Отсутствие этого навыка может помешать вам двигаться к своим главным жизненным целям.

Навык, о котором я говорю, заключается в том, чтобы сказать " НЕТ " тому, чего вы действительно не хотите.

Существует очень много информации, которая только и ожидает, чтобы поглотить ваше внимание.

И, конечно же, есть десятки задач в вашем списке дел, которые ждут, чтобы их завершили.

Но существует одна вещь, которая работает в нашу пользу и приближает нас к нашей большой и заветной мечте.

Давайте поговорим о ней подробнее.

Абсолютная ясность

Говоря " НЕТ " в своем сознании, вы не станете невежественными.

Вместо этого, говоря "НЕТ", вы очищаете свой ум.

Он очищает туман и дает пространство для того, что действительно важно.

Сказать " нет " - значит внести ясность.

Ясность. Это всего лишь слово, но вы когда-нибудь чувствовали, каково это на самом деле?

Когда вы на 100% уверены, что это именно так.

Это то, что вы хотите сделать — и ничего больше.

Это прекрасная ситуация и нужно ее прочувствовать.

Ясность придает нам силы в каждом решении, которое мы принимаем.

Потому что мы просто знаем.

Нам не нужно думать, размышлять и искать новые пути.

Мы просто знаем свой путь, и идем по нему.

Конечно, это предполагает то, что мы должны обязательно знать чего мы хотим.

В противном случае возникнет путаница.

Потому что там просто будет большой вопросительный знак в том месте, где должно быть ваше большое ДА.

https://www.pinterest.ru/pin/827958712714452618/
https://www.pinterest.ru/pin/827958712714452618/

А что такое наше большое "ДА"?

В тайм-менеджменте есть два фундаментальных вопроса для каждой отдельной задачи:

1. Как это срочно сейчас?

2. И это действительно важно для меня?

Независимо от того, как вы ответите на первый вопрос, в конечном итоге вы захотите потратить свое время только на те задачи, где вы отвечаете на второй вопрос "да".

Управление временем часто кажется сложным.

Но в своей основе, все сводится к одной единственной вещи:

https://www.pinterest.ru/pin/585960601501442954/
https://www.pinterest.ru/pin/585960601501442954/

Вы хотите тратить свое время только на то, что действительно для вас важно.

Это и есть суть ясности.

И это звучит легко, но на самом деле это не так. Потому что часто бывает трудно отличить срочное от важного.

Отделите срочное от важного

Например, у вас есть что-то по вашему мнению важное, но зачастую это не так.

Это означает, что у всех нас есть тенденция рационализировать задачи или цели, чтобы они были важны, когда в действительности они являются всего навсего одной из двух вещей:

1) побег (это действительно ни важно, ни срочно)

2) иллюзия (важно, потому что это срочно)

Поэтому, когда речь заходит о том, как быть продуктивным в течение рабочего дня, а иногда и в свободное время, нам нужно избавиться от двух моментов:

1) Первый - это то, что мы называем прокрастинацией (этому явлению нашего характера я уже посвящала статью, читайте).

Мы знаем, что убегаем от решения проблемы, но все равно так или иначе это делаем.

И решение этой проблемы заключается в том, чтобы иметь достаточно сильное "зачем?". Весомая причина это и есть ель, которая ведет нас вперед, даже через страх, потому как она очень для нас желанна.

2) Когда вы сталкиваетесь с большим количеством задач, которые не важны, но кажутся неотложными, срочными... тогда, наконец, пришло время сказать им "нет".

Представьте себе ... что вы бы могли устранить половину задач, которые у вас есть в вашем списке дел, наконец осознав, что они на самом деле не важны для вас.

Поэтому, задайте себе следующие важные вопросы :

1. Имеет ли то, что я делаю прямо сейчас, долгосрочный эффект для достижения моей цели?

2. Если да, то это мой приоретет №1 прямо сейчас?

https://www.pinterest.ru/pin/841610249092910296/
https://www.pinterest.ru/pin/841610249092910296/