Давным-давно в некой стране был клуб, где решили взять несколько совершенно новых и перспективных записей Acid House и сыграть их на 33 об/мин вместо нужных 45 об/мин. Клуб был известен как Боккаччо, а страна была Бельгией: дом мрачного и авангардного EBM.
Атмосфера и звуки EBM идеально подходили к более низкому темпу этого «New Acid House Beat», формируя связь между Industrial и Dance и в конечном итоге это привело к целой новой группе жанров: Hardcore. Но в то время жанр не был таким темным или удручающим как он звучит сегодня.
Звук был тяжелым и вялым, можно даже сказать сокрушительным, а слова были смесью веселья и бессмыслицы. New Beat с довольно медленной скоростью 110 ударов в минуту стал удобным вступлением к привычным для американцев House/Techno, поскольку европейская публика еще не была готова к музыке в темпе 130bpm.
В конце концов New Beat стал слишком нелепым, что вынудило композиторов-основателей жанра покинуть сцену. При этом были заложены основы для совершенно нового супер-жанра, который не был рожден, чтобы угодить большинству: Hardcore.