Кадастровые инженеры как все нормальные люди, посещающие приемные и офисы государственных служб обращают внимание на «некоторые неудобства» в их использовании. В частности, некоторые такие приемные и офисы не имеют туалетов и рукомойников, имеющих свободный доступ для посетителей. Как-то кадастровому инженеру пришлось и такой вопрос решать... . Первоначально, было направлено сообщение об отсутствии туалета и рукомойника через официальный портал органа власти. Прождали положенные 30 дней до ответа. Но его не последовало... . На вопрос по телефону о регистрационном номере этого сообщения, на официальном сайте органа власти, был получен ответ, что такого сообщения не поступало... . Ладно, написали бумажное письмо в двух экземплярах и отнесли в приемную главы администрации. Один в администрацию, другой с регистрационной записью себе, ждем 30 дней, ответа нет. НО поступает телефонный звонок, в котором в устной форме сообщают, что туалет имеется, но ключ нужно спрашивать у сотрудника администрации органа власти (не уборщица!), который сидит рядом с туалетом. При этом на двери нет никакой надписи... .
Через некоторое время кадастровый инженер сталкивается с «новым вызовом»... . Управление Росреестра переводит окно приема актов согласования местоположения границ земельных участков на бумажном носителе в новый офис... . И вот сидит кадастровый инженер за своим рабочим местом, просматривает график работ на ближайшее время, в котором в одном из пунктов написано: "Передать оригиналы актов согласования местоположения границ земельных участков по таким-то адресам, на бумажном носителе в Управление Росреестра". Вздыхая, следующей строкой, кадастровый инженер дописывает: «Написать официальное письмо в Управление Росреестра по поводу отсутствия туалета и рукомойника в офисе приема этих самых актов согласования границ»...