Найти тему

Реальность спектакля

Оглавление

1. Мотивация

Если человек существует и действует как личность, у него должны быть личные мотивы. Эти мотивы легко вычисляются по делам.

Какой мотив у Путина?

Слава? Величие? В виде восстановления великой России? Ага, 15 лет уничтожать все военные и промышленные потенциалы, чтобы именно тогда, когда все уничтожено, начать войну.

Деньги? Тогда не надо было начинать войну.

А если не слава и не деньги, то что? А только единственное, что остается – исполнение распоряжений свыше. А именно,

1. Обеспечение Запада ресурсами,

2. Вывоз средств на Запад,

3. Утилизация населения. И для прикрытия всех этих пунктов, относящихся к физической реальности –

4. Спектакль, спектакль именно в той форме, в которой он спускается в виде инструкций из Америки.

Так что Крым приказали захватить именно по приказу из Совета Национальной Безопасности США. Как и сдать. И нет, не Обама. Роль Обамы – такая же, как у Путина: играть спектакль. Но это не личный мотив.

2. Правила игры

1. Руководители Российской Федерации выполняют все приказы «группы неформальных уполномоченных лиц». («Неформальных» означает не имеющих прямого отношения к официальным структурам. «Уполномоченных» означает, что эти лица были названы представителями американских кланов.)

2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения приказов средства и собственность руководителей Российской Федерации за рубежом, а равно близких к ним лиц, конфискуются.

3. Как дошли до жизни такой?

IRI/NDI – это легальные филиалы ЦРУ.

Кто-то в руководстве КГБ дает агентам IRI/NDI список бывших сотрудников, работающих на второстепенных должностях в органах власти. В том числе где-то в этом списке был ВВП.

Агенты IRI/NDI обходят всех этих сотрудников и создают из них легальную агентскую сеть.

Эта сеть – множество сотрудников силовых ведомств – с помощью КГБ, и только созданной Администрации Президента приводится к власти. Администрация как раз и работала в качестве фильтра, поскольку проведение через IRI/NDI осуществлялось именно через неё.

Но у сети нет достаточного количества исполнителей, чтобы расставить на должности. Тогда агенты КГБ/IRI/NDI представляют списки своих друзей для занятия ответственных должностей; и списки сексотов, в том числе пойманных за преступления, для занятия второстепенных должностей. Кстати, отсюда и происходят друзья Путина – олигархи. Кого знали лично, того и ставили. И не факт, что должность «друг Путина» ниже должности «Путин». Скорее, наоборот, выше, поскольку у друзей больше человеческой жизни.

В результате управляющие органы России действуют согласно указаниям IRI/NDI; но для каждой группы управленцев, для каждого министерства-ведомства, решения принимаются уровнем выше, чем IRI/NDI. IRI/NDI – структуры не решающие вообще. Получается, что решения свыше направляются через отдельные группы IRI/NDI, не связанные между собой. В результате и министерства-ведомства тоже оказываются не связанными между собой, они связаны только через хозяев IRI/NDI. Отсюда проистекает вся противоречивость действий российского руководства. Разные российские ведомства управляются из США разными американскими структурами. Интересы американских структур при этом ставятся выше интересов российских ведомств.

Еще раз: быть агентом IRI/NDI – это не преступление. Закон, что это не преступление, был принят агентами IRI/NDI, находящимися у власти в России.

4. Для чего был создан спектакль?

Скрыть системы распределения ресурсов, национальные и мировую, обеспечить социальный мир между классами, группами и сословиями; в общем, сохранить систему распределения, чтобы «бизнес как обычно».

Скрыть деградацию и дегенерацию представителей правящих групп.

Скрыть ничтожность представителей правящих групп, транслируемую ими вниз через дела.

Скрыть преступления представителей правящих групп, которые они совершают на почве попыток компенсации неполноценности.

Скрыть просчеты в управлении.

Поднимать настроение подданных.

У спектакля цели были. Сейчас спектакль стал самостоятельным процессом; цели не исчезли, но поскольку были созданы рамки дискурса, они выполняются автоматически. Спектакль идет сейчас сам, но это не значит, что владельцы ресурсов не могут дописать к нему сцены; дописывают. Они не смогут его остановить, если это понадобится; но это и не понадобится.