- Стали мы пользоваться услугами данного оператора с апреля месяца 2019 года. Подкупил он своим нестандартным подходом предлагаемым услугам: можно выбрать желаемое количество минут, гигабайт, и при необходимости подключить безлимитные мессенджеры и соцсети типа в контакте или Instagram и другие приложения.
- При подключении решено было получить новый номер. Оператор предложил доставить на дом сим карту и мы согласились. В этом кроется наверное первое проблемное место у оператора. В условленное время, правда с небольшим опозданием подъехал мужчина-представитель оператора. Попросил паспорт, заполнил несколько документов и в конце концов выдал сим-карту, пожелав приятного использования😉. Дальнейшее использование в течении полгода не вызывало нареканий.
- Но потом в личный кабинет приходит сообщение, о том что необходимо отправить данные для подтверждения личных данных. Фотографирую страницы паспорта и отсылаю им на почту. Йота несколько минут проверяет и выдает информацию: присланные мною данные и имеющие у них не совпадают! Получается что их представитель, который приходил ко мне домой где то ошибся и передал недостоверные данные... Далее все происходит очень сложно: просят заполнить заявления и отправить наложенным платежом на их почтовый адрес!
- Причем заявления присылают всегда различные!
- Ладно, распечатал заявления отослал им. Сообщение в личном кабинете о подтверждении личных данных никуда не исчезло! Пишу в их чат, отвечают что мои данные успешно внесены. Но сообщение никуда не пропадает. Опять пишу - отвечают опять прислать фотки паспорта!!!
- И только полностью прочитав историю переписки оператор написала что все нормально и удалила сообшение!!! 😃
- Вся эта история длилась недели 3...
- Отсюда считаем 2 вывода: лучше оформлять в официальном офисе и хорошо подумать при выборе этого щепетильного сотового оператора...