Найти в Дзене

Меня кинул интернет-магазин Озон! И никак по этому поводу не волнуется

Интернет-магазином "Озон" я пользуюсь практически с момента появления пунктов самовывоза в нашем город. И надо сказать, что когда там продавались только книги, все было практически идеально - вовремя и без повреждений. Потом ассортимент расширился и но тоже было все очень даже нормально. Кстати, пока он специализировался на книгах, то их выбор был значительно лучше, чем сейчас (многообразнее, ценовая политика демократичная). И доставка была бесплатная.

Значительная диверсификация и привлечение партнеров вроде как должно было повысить качество обслуживания. Но нет... Уже значительное время доставки задерживаются, качество пунктов самовывоза, особенно, если они не самого озона, а партнеров, оставляет желать лучшего. Но так, чтобы прям значительно кинули - это произошло впервые.

Заказала я наливной водонагреватель, для дома в деревне. Так получилось, что попытки купить в простом магазине не увенчались успехом. Либо уже закончились, либо постоянно с какими-то дефектами, причем сразу все. По цене разницы особой нет.

Вот такой наливной водонагреватель, причем до сих пор предлагается в продаже (мол доставить не можем, но продавать будем)
Вот такой наливной водонагреватель, причем до сих пор предлагается в продаже (мол доставить не можем, но продавать будем)

Первоначальная дата доставки была на 11 ноября. Меня устраивало. Предыдущий перегорел, срок без горячей воды не критичный. Но потом начались переносы.

Сначала на 14 ноября. Не придала значения, поскольку именно так в последнее время все доставки переносятся. Но потом уже перенесли на 18 ноября, а потом на 21 ноября. Обратился в чат. Ответ поразил. Мол, нам очень жаль, конечно, но так-то не очень, а если чего-то не устраивает, то вообще отказывайтесь от заказа.

-2

Надо сказать, что на этот момент мне ничего больше от озона было не нужно, поэтому, чтобы получить бесплатную доставку, дозаказала еще товаров до 3500 руб. Ту, часть посылки (пусть и с опозданием) все-таки привезли. Самое интересное, что отказаться от доставки на самом деле нельзя. В личном кабинете можно только вернуть товары, если что-то не устраивает. Но то, что не получил, то и вернуть нельзя, как и отказаться.

Вот так выглядит в личном кабинете недоставленный заказ, выбрать его, чтобы отказаться или вернуть,  невозможно.
Вот так выглядит в личном кабинете недоставленный заказ, выбрать его, чтобы отказаться или вернуть, невозможно.

Сегодня опять перенесли доставку

-4

Мой справедливый вопрос, что же теперь, как отказаться и как претензию высказать, привел вот к такому ответу

-5

Суть? Мы хорошие, мы о Вас думаем, Вы можете даже претензию отправить и быстро отреагируем на жалобу, но вовремя все равно не доставим. Я, конечно отправлю претензию, хотя смысла в этом не вижу, ответ получу в таком же духе, безрезультативном.

И в конце ответа

-6

Радует, что про меня не забыли, наверное, как минимум в понимании интернет-магазина. ТОлько толку то. Надо сказать, что до моего города от Москвы 4 часа дороги.

Ответа, как отказаться от заказа, я так и не получила. Теперь только ждать, когда же все-таки что-то будет. Видимо, все-таки придется покататься по городу для оффлайн-покупки, а потом просто не забирать заказ. Но опасаюсь, что в этом случае у Озона предусмотрены карательные меры. Т.е. он как бы не виноват в том, что не выполнил обязательства, а я если не выкуплю, буду обязательно виновата. Хорошо еще, что не произвела оплату предварительно, а то о последствиях вообще думать страшно!