Участники кампании призывают принять меры в связи с «глобальным кризисом», так как исследования показывают, что 73% девочек в Южном Судане - и 130 миллионов во всем мире - не посещают школу
Согласно индексу, опубликованному на этой неделе, Южный Судан был назван самой сложной страной в мире для получения образования девочками, причем почти три четверти не посещают даже начальную школу.
Центральноафриканская Республика, где на 80 учеников приходится только один учитель, и Нигер, где только 17% женщин в возрасте от 15 до 24 лет являются грамотными, последовали за Южным Суданом в списке, составленном в рамках кампании One , которая оценивает более 130 миллионов человек. девочки по всему миру не посещают школу каждый день в году.
Девять из 10 самых трудных стран для девочек в Африке находятся к югу от Сахары . Афганистан, который имеет самый высокий уровень гендерного неравенства в начальной школе, является единственной неафриканской страной, которая вошла в этот список, заняв четвертое место. На пятом месте Чад, за ним следуют Мали, Гвинея, Буркина-Фасо, Либерия и Эфиопия.
Некоторые страны, в том числе Сомали и Сирия, не могут быть включены в этот список, поскольку у них недостаточно данных о девочках и показателях образования. Хотя многие мальчики школьного возраста в зонах конфликтов, включая 10 перечисленных стран, часто не посещают занятия, в некоторых странах гендерный разрыв особенно ощутим. Например, в Центральноафриканской Республике почти вдвое больше девочек (38%) не посещают школу, чем мальчиков (20%).
Исследования показывают, что девочки, которые не имеют образования, больше подвержены риску бедности, детских браков, насилия и подвержены болезням, включая ВИЧ и СПИД.
Гейл Смит, президент кампании One, сказал, что неспособность обучать и подсчитывать девочек в сфере образования является «глобальным кризисом, который увековечивает бедность».
«Более 130 миллионов девочек по-прежнему не посещают школу - это более 130 миллионов потенциальных инженеров, предпринимателей, учителей и политиков, чье лидерство отсутствует в мире», - сказал Смит. «Речь идет не только о привлечении большего количества девочек в школу, но и о женщинах, которыми они вырастают: образованными, уполномоченными и работающими».
Согласно отчету, в большинстве из 10 стран более половины девушек состоят в браке до 18-летия, и каждая четвертая в среднем является работницей. Но даже в странах, которые тратят значительную часть своего бюджета на образование, включая Эфиопию и Нигер, такие факторы, как крайняя нищета, детские браки и культурные и экономические барьеры, по-прежнему мешают девочкам получать образование.
Спасибо. Ваш, Rating.ya.ru!