Первый экран твоего лендинга очень важен. И если ты все сделаешь правильно, результат не заставит себя долго ждать.
Татьяна Костина была на моем вебинаре "Эффективная упаковка", и внедрила часть рекомендаций.
Конверсия с 11% поднялась до 16%.
Давай посчитаем, что это значит.
У тебя есть 100 переходов на твой лендинг. При конверсии 11% это 11 заявок или 11 регистраций на вебинар в данном случае.
При конверсии 16% это уже 16 регистраций!
Цена клика: 10руб, 1000 рублей за 100 переходов. Конверсия 11%.
Цена регистрации: 90 руб.
Если конверсия: 16% , то цена регистрации будет уже: 62руб.
А это уже значит, что цена регистрации упала на 30%.
Давай теперь прикинем на больших цифрах.
Тебе нужно примерно 1000 регистраций, чтобы на твой вебинар пришло 300 живых душ. (средняя конверсия в приход 30%)
Считаем, 1000 регистраций при конверсии 11%, это 90рубх1000=90 000 рублей
При конверсии 16% это 62рубх1000=62 000 рублей
И это только начало, реально поднять конверсию до 40%. Тогда стоимость регистрации обойдется в 25 руб. Считаем, 1000 регистраций: 25х1000=25000р. Вместо 90рубх1000=90 000рублей.
Посчитай это теперь с условием что за полгода ты проведешь, 15-20 вебинаров.
Примерно 1 200 000 рублей сэкономленного бюджета Карл!
Подумай, как ты можешь потратить эти деньги? Поехать с женой в Майами, провести лето в Тоскане или новый год на Бали.
И это все просто достигается за счет смены УТП, грамотного призыва к действию, и правильного расположения элементов на твоей посадочной.
Ответь теперь себе, ты готов потратить 30 мин времени, ради того, чтобы провести 3 месяца в Тоскане, на Бали или еще где?
А ты хочешь таких результатов?
Пиши в личные сообщения