Есть три основные части в маркетинге. Понимая которые, можно бесконечно долго увеличивать свою прибыль предпринимателю.
Как обычно делает маркетинг среднестатистический предприниматель?
Настраивает директ, пилит лендос и на этом все заканчивается. Если работает то хорошо, не работает значит не работает.
Давай разберемся, почему может не работать.
1. Самая распространенная, ты скопировал офер конкурентов у которых и так офер отстой.
2.Ошибка в проектировании 1 го экрана, это может быть (дизайн, CTA, офер, картинка)
3. Не в ту целевую аудиторию целишься
4. Предложение не релевантно рекламе
5. Ошибки при настройке трафика
6. Не тот рекламный канал
7. Ты ни чем, не выделяешься среди массы конкурентов.
Сейчас, я разберу 7-ю ошибку.
На рынке большое количество кампаний без уникального предложения.
Поставим себя на место клиента. Я вижу десятки одинаковых сайтов, мало чем отличающихся друг от друга.
Если все одинаково, то как мне выбрать? В голову приходит адекватное решение: выбирать того, у кого дешевле. Таким образом тебя начинают торговать вниз по цене. И чтобы заработать, тебе приходится идти на скидки.
Я как умный клиент, начинаю оставлять заявки во все кампании, ведь у всех всё одинаково. Получаю, с десяток предложений и выбираю уже по цене. Так и рушиться рынок. Можно ли так делать? Да, можно. Вопрос в том, что скидкой ты режешь свой профит. Это скользкий путь, который ведет в никуда.
Как можно сохранить профит и отстроиться от конкурентов?
Вариант номер 1 это разработать УТП, как это сделать, об этом я рассказываю на вебинарах и мастер-классах. Иными словами тебе нужна крутая упаковка. Как у 500lux.ru например.
А что делать, если у тебя нет возможности её сделать? Нет финансов, времени, ты еще новичок в бизнесе итд.
Возможно я сейчас не открою для тебя Америку, ты скажешь, а ну конечно, я знал. Тогда у меня к тебе вопрос, почему ты это еще не сделал?
И так, как поступить если крутую упаковку сделать нет возможности и УТП в бизнесе у тебя нет?
Тебе достаточно просто отличаться от всех остальных. Как угодно, важно чтобы тебя запомнили. Я делал просто через quiz. Одноэкранный ленд предлагающий ответить на несколько вопросов, за которые получить бонус. Почему работает? Да просто потому что по-другому! Людям интересно что-то новое.
Статистика про проекту лестницы была следующая:
конверсия от 6 до 8% , цена лида от 450р до 900р по МСК.
Эта штука позволила сделать около 1 500 000 выручки.
При кампании настроенной за 2 часа, и лендосом слепленым на коленке за 1 час. Если доработать и оптимизировать кампании, цену лида можно снизить до 250-300р легко.
Ты скажешь, что мол лиды холодные с квизов. Да, есть такая история. Но, учитывай, что мы работаем с широким охватом, где много трафика и лидов соответственно. Понятно, что не все целевые. Поэтому и скрипт продаж пишется соответственный под квиз.
Лидов надо уметь обрабатывать. И квизы это всего 1 из многих инструментов, которые можно использовать в качестве отстройки.
А у тебя был опыт работы с квизами?
Отпиши в комментариях, если да.
За Бесплатной консультацией по твоему бизнесу можешь обращаться в личку