Найти в Дзене
АвтоТолк

Обзор корейского минивена SsangYong Stavic. Стоит ли брать

SsangYong Stavic, впервые был показан в 2013 году на интернациональном автомобильном салоне. Предшествующие авто-модели, не были отправлены на российский рынок. Однако данную вариацию корейское предприятие решило все-таки экспортировать на рынок РФ, к сожалению, именно тогда, когда начался экономический кризис, в результате данный автомобиль не смог полностью реализоваться. SsangYong Stavic.
В отличии от своих предшествующих вариаций, которые были известны тем, что обладали неказистой внешностью, новый Ставик выглядел отлично. Упорный труд дизайнерского отдела марки, заставил заговорить о Ставике, как о стильном автомобиле. Теперь минивен, стал довольно приятным и со строгим внешним видом.
Головная оптика выделяется стильными формами, с линзами и гирляндами со светодиодами. Фальшь-решетка радиатора небольших размеров, с эмблемой корейской марки. Снизу, на переднем бампере, установлены два небольших противотуманника в специальных нишах.
Автомобиль – представляет класс минивенов,

SsangYong Stavic, впервые был показан в 2013 году на интернациональном автомобильном салоне. Предшествующие авто-модели, не были отправлены на российский рынок. Однако данную вариацию корейское предприятие решило все-таки экспортировать на рынок РФ, к сожалению, именно тогда, когда начался экономический кризис, в результате данный автомобиль не смог полностью реализоваться.

SsangYong Stavic.
В отличии от своих предшествующих вариаций, которые были известны тем, что обладали неказистой внешностью, новый Ставик выглядел отлично. Упорный труд дизайнерского отдела марки, заставил заговорить о Ставике, как о стильном автомобиле. Теперь минивен, стал довольно приятным и со строгим внешним видом.

-2

Головная оптика выделяется стильными формами, с линзами и гирляндами со светодиодами. Фальшь-решетка радиатора небольших размеров, с эмблемой корейской марки. Снизу, на переднем бампере, установлены два небольших противотуманника в специальных нишах.

Автомобиль – представляет класс минивенов, с пятью дверьми, с повышенным уровнем проходимости.

Параметры клиренса, составляет сто восемьдесят пять миллиметров, что повышает возможности автомобиля перемещаться не только по ровным городским дорогам, а также по дорогом с грунтовым покрытием.

-3

Внутреннее убранство также получило огромное множество доработок. Теперь автомобиль мог поместить в себя до одиннадцати пассажиров. Появилась возможность трансформировать второй ряд в столики, а в целом если сложить седалища двух рядов, то можно получить полноценную спальню. Кстати, при использовании данной функции, можно выиграть до 3240 литров.

-4

Технические характеристики.
Для отечественного рынка, авто-модель оснащают всего одной силовой установки, трансмиссионным узлом выступает пяти или шестиступенчатая коробка передач механического типа. Ведущая ось по умолчанию сзади, однако, производитель предлагает за дополнительную плату и полный привод.

Силовая установка представляет собой турбированный дизельный агрегат, с четырьмя цилиндрами и емкостью в два литра. Динамические характеристики – сто сорок девять лошадиных сил.

-5

Ставик, достаточно современный автомобиль, с приятным и ненавязчивым внешним видом, который не затеряется в большом городском трафике. Благодаря доработанной эргономике, практичный и комфортабельный салон позволяют перенести длительные и долгие поездки без чувства дискомфорта.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!