Почему?! – один из первых вопросов который возник у меня. Как? Почему? За что? Вопросы водоворотом кружили в моей голове. А так все прекрасно начиналось.
За неделю, до начала отпуска мне предложили полететь на море в Турцию. На раздумье было всего два часа, взвесив все «за» и «против» решила ехать. На следующий день билеты и все путевки были выкуплены. Осталась лишь малость – собрать чемоданы. Т.к. лето в Москве было холодным, я с благоговением и нетерпением ждала этой поездки. Море, солнце, песок, ТЕПЛО.
И вот день икс настал. На улице +13 и дождь, в июле месяце. Такси. Аэропорт. Досмотр. Регистрация. Чемоданы сданы в багаж. В сумке зарядка, вода, салфетки и деньги. А в руке паспорт и билет. Я в летнем платице. На лице счастливая улыбка, а в мыслях море, солнце и песок. Наконец-то объявлена посадка. Достаю посадочный талон отдаю сотруднику и начинаю бодро делать первые шаги вперед, и тут я слышу:
- Ваш билет аннулирован, отойдите в сторону.
- Чтоо????!😵 Как аннулирован? Почему? Из-за чего и почему именно мой??
- Сейчас подойдет администратор и Вам все объяснит. А сейчас отойдите в сторону.
В голове завертелись мысли и я начала судорожно думать, не «накосячила» ли я где. Но на ум ни чего не приходило.
Все пассажиры прошли и тут к стойке подбегает ЯЖЕМАТЬ! . Я с уважением отношусь к мамам💃 и сама мама, но вот таких иначе не назвать. В тот момент она для меня была обычным опаздывающим пассажиром.
К слову, все время посадки организатор поездки общался с подошедшим администратором. Объясняя, что отель, трансфер всё оплачено.
Когда ко мне подошли, по выражениям на лице я поняла, что в море я сегодня не окунусь.
Как выяснилась пассажирка купила билет на море по какой-то льготе, на себя и на ребенка. Придя на регистрацию после закрытия, ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ, ОНА СТАЛА ТРЕБОВАТЬ, что бы ее зарегистрировали.
Зарегистрировали. Но на этом она не успокоилась и решила пойти дальше. Начала требовать дополнительное место для своего ребенка, т.к. у него есть группа по заболеванию. Когда ей отказали, она вошла в раж и перешла к угрозам о жалобе (рейс Аэрофлота), и что она знает свои права и права своего ребенка.
Сотрудники компании не желая спровоцировать ещё один конфликт с освещением в СМИ, ( до этого был скандал с инвалидом- колясочником, надеюсь ни кого не обидела!) отдали ей место случайного пассажира. Угадайте кто был случайным пассажиром?? – Бинго!! Это была Я.
На мой вопрос « А как выбирали случайного пассажира?», услышала «убийственный» и "весомый" аргумент в ответе: « Вы на стойке регистрации регистрировались одна. Думали, что вы летите сами и одна». А у меня, на минуточку, путевка от турагента и соответственно трансфер до отеля!. Прилет в другой день означает, что до отеля придется добираться самостоятельно, да и отель тоже искать самой. А это оказалось ещё тем развлечением!!
- А какие документы она показала в подтверждение группы у ребенка? - задала вопрос не спроста, т.к. видела ребенка бодрого и веселого и на ребенка с аутизмом он совсем не был похож. ( можете закидать меня тапками за такие слова) Но по сфере своей деятельности таких детей научилась узнавать быстро.
- Никакие.
- Как никакие? Если у ребенка есть группа, то и документы должны быть!
- Она не показывала ни каких справок. Просто она была очень громкогласная. Поэтому и согласились.
Круто!!!! Подумала я про себя….
Этого всего могло не быть! Поставь ЯЖМАТЬ галочку в нужном месте при покупке билета!!!!
Но увы... звезды в тот день сложились именно так.
Что бы Вы сделали, оказавшись в такой ситуации??
На этом история не заканчивается. Не переключайтесь, следующая серия уже сегодня вечером 😉.
Продолжение здесь
Поддержите канал - подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте свои комментарии. Впереди ещё много нового и неизведанного.