Агентством стратегических коммуникаций и управления репутацией RMA было проведено исследование, которое позволило выяснить, кто из украинских политиков и какая украинская партия большей всего выделяют средств на рекламу в Facebook. Отмечается, что исследование охватило период с 1 июня по 31 октября.
Согласно результатам, лидерами по объему выделенных средств на политическую рекламу в Facebook оказались экс-президент Украины Петр Порошенко (среди политиков) и партия «Голос» (среди политпартий). В частности, бывший глава государства не пожалел 95 тыс. долларов, что почти в два раза больше, чем у его оппонентов. Так, например, Святослав Вакарчук потратил 59,4 тыс. долларов, а Юлия Тимошенко - 59,3 тыс. долларов.
Среди партий абсолютным лидером оказалась «Голос», потратив на рекламу 244 тыс. долларов. Расходы «Европейской солидарности» составили 180 тыс. долларов, в то время как партия «Слуга народа» потратила всего 61 тыс. долларов.
Авторы исследования подчеркнули, что пик расходов на рекламу в Facebook связан с парламентскими выборами, прошедшими в июле.
Украина Реалии - актуальные новости Украины и мира
Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.
Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!