Приветствую уважаемый читатель , благодарю за доверие и интерес к тому, что я пишу и чем делюсь.
А если вы новый подписчик, присоединились к моему каналу сегодня, то напишите пару строк о себе, чем занимаетесь и какие темы вам интересны. Будем знакомиться:)
Как PR@медиа стратег делаю так, чтобы информация работала на вас 89876281008.
К Дубровой обращайтесь за стратегиями продвижения в России и мире. PR, медиа@digital стратегиями, подготовкой к выставкам, форумам, статьями, книгами, видео, сайтами, упаковкой проектов и нужными контактами. prglobal77@mail.ru
Что касается темы этого поста, то он о том, как кафе и ресторану выделиться среди конкурентов перед Новым годом. Думаю, что мой совет будет интересен владельцам заведений, дизайнерам, фотографам, иллюстраторам и владельцам дизайн агентств.
Перед Новым годом лента пестрит фотографиями кафе и ресторанов.
Но я заметила, что многие публикуют пустые залы, пустые столы. Да, конечно, владельцы показывают залы, что называется во всей красе.
Однако по моему мнению в пустых залах нет истории, особенно когда еще и пустые столы, как-то все это не трогает и выглядит одиноко и грустно.
Я бы предложила приглашать иллюстраторов.
Тандемы фотографа и иллюстратора творят чудеса. Поверьте, это выделит вас на фоне конкурентов, фотографии будут настроенческие, они привлекут внимание читателя на фоне однотипных фото каруселей столов, залов из других заведений.
В общем, творчество вам в помощь:)
Если еще не подписались на мой канал, то самое время это сделать. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сейчас:)
С уважением, Катерина Дуброва