Найти тему
АвтоМир

5 ошибок водителей которые хотят уменьшит расход топлива

Оглавление

При нынешних ценах на бензин каждый владелец старается сэкономить топливо. Но не все способы которые распространены действительно могут в этом помочь.

1 Ошибка - Езда на нейтрали

Есть такое мнение, что спуская со склона можно перейти на нейтраль и машина меньше будет расходовать бензин, т.к. едет накатом. Отчасти это так, но такой способ действовал на старые карбюраторные автомобили. Но с 70-х годов на карбюраторы стали ставить специальное устройство - экономайзер принудительного холостого хода. Он перестает подавать топливо при отпущенной педали газа и оборотах свыше полутора тысяч на режиме движения со склона на передаче. Сейчас это делают инжекторы управляемые компьютером.

В итоге выходит, что движение накатом на передаче электроника отключает почти полностью подачу топлива, т.к. это не нужно, а вот для поддержания х.х. средний примерный расход составляет 1-1,5 л. на 100 км.

2. Топливные присадки

-2

Интернет просто пестрит рекламой про всяческие присадки или уникальные детали которые дают экономию чуть ли пять литров на сотню. На самом деле все эти присадки сделаны для того, чтобы почистить двигатели от нагара, т.к. чтобы не закоксовался. Сильно не поможет,, но немного почистит. А вот насчет того чтобы присадка могла сэкономить топливо это вряд ли.

3. Октановое число

Считается что если машина рассчитана на 92 октановое число, а ездить на 95-м, то двигатель будет лучше и экономичнее работать. В данном случае каждый двигатель рассчитывается под определенное октановое число, и как повышение, так и понижение не лучшим образом сказывается на работе мотора. Хотя сейчас есть моторы к которым производитель указывает два вида октанового числа которое может использовать двигатель. В данном случае лучше заливать которое имеет более октановое число.

4. Стиль езды

-3

Есть такой способ экономии топлива как медленная, неспешная езда. Водители занимают правую полосу и едут на третьей-четвертой передаче.

Но такие передачи не самые оптимальные для экономичного расходования топлива, хотя конечно все зависит от загруженности дорог.

Более оптимальный вариант - быстрый разгон(не рывок) до скорости движения потока, с оперативным переключением на повышенную передачу. И уже на пятой-шестой передаче, вы будете ехать на высшей передаче поддерживая небольшие обороты, а на невысоких оборотах автомобиль потребляет меньше топлива.

5. Шины

Стоит контролировать давление в шинах. Излишне низкое давление в шинах конечно повышает комфортность езды по нашим дорогам, но в тоже время шины с низким давлением создают повышенное сопротивление качению, что увеличивает расход топлива.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь и до новых встреч!