Найти в Дзене
Все краски жизни

Клей ПВА, пена для бритья и моющие средства - универсальные средства в рекламе еды.

Для того чтобы готовая еда во время съемок и под воздействием осветительной аппаратуры не потеряла своей привлекательности и аппетитности существуют специально обученные люди, которые называются фудстилистами. Это профессии нигде нельзя научиться, но необходимые навыки можно получить путем проб и ошибок. Фудстилисты знают 1000 и 1 способ сделать так, чтобы еда из рекламы запала сразу в сердце, душу и желудок. Какие необычные вещества они для этого используют расскажу в этой статье. Клей ПВА. Замечательная штука если надо чтобы хлопья или другие злаковые продукты аппетитно плавали в молоке и не намокали. Просто заменяют клеем молоко и вуаля - фотографируйте это блюдо сколько душе угодно! Клей также используют вместо любых молочных продуктов - таких как сметана или йогурт. Пена для бритья. Если на десертах в рекламе вы видите соблазнительно вкусные взбитые сливки, не верьте своим глазам! Потому что это никакие не сливки, а пена для бритья, которая долго не оседает и легко моделируется д

Для того чтобы готовая еда во время съемок и под воздействием осветительной аппаратуры не потеряла своей привлекательности и аппетитности существуют специально обученные люди, которые называются фудстилистами. Это профессии нигде нельзя научиться, но необходимые навыки можно получить путем проб и ошибок.

Фудстилисты знают 1000 и 1 способ сделать так, чтобы еда из рекламы запала сразу в сердце, душу и желудок. Какие необычные вещества они для этого используют расскажу в этой статье.

Клей ПВА. Замечательная штука если надо чтобы хлопья или другие злаковые продукты аппетитно плавали в молоке и не намокали. Просто заменяют клеем молоко и вуаля - фотографируйте это блюдо сколько душе угодно! Клей также используют вместо любых молочных продуктов - таких как сметана или йогурт.

фото из Яндекс картинок
фото из Яндекс картинок

Пена для бритья. Если на десертах в рекламе вы видите соблазнительно вкусные взбитые сливки, не верьте своим глазам! Потому что это никакие не сливки, а пена для бритья, которая долго не оседает и легко моделируется для придания нужной формы. Ею можно покрыть пирожное, нанести на клубничку, положить внутрь вафли. Будет очень красиво, но совсем невкусно!

Фото из яндекс картинок
Фото из яндекс картинок

Желатин. Супы не так просто фотографировать как кажется на первый взгляд. Ведь их содержимое по законам физики опускается на дно и общая картинка блюда становится не такой красивой и четкой. Для того чтобы этого не случилось дно тарелки заливают желатином, а когда он застынет сверху выкладывают ингредиенты супа. Ничего сложного!

Фото из яндекс картинок
Фото из яндекс картинок

Моющие средства. Для того чтобы на пиве создать идеально пышную пену, которая будет держать форму пока идёт съемка, в напиток подмешивают средство для мытья посуды. Потом взбалтывают всю эту гремучую смесь венчиком и идеальная картинка пива готова.

Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок

Зубочистки. Незаменимый помощник при сборке различных композиций фастфуда. Например, для того чтобы составляющие гамбургера выглядели свежо и не помято, каждый слой в нем закрепляют зубочистками и прокладывают ватой, картоном и прочими подходящими материалами. Такой прием дает возможность создать пространство между компонентами и закрепить результат. Используется для сборки любых многослойных продуктов.

-5

Также зубочистки помогут идеально уложить картофель фри в упаковке. Смотрите сами.

Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок

Глицерин. Для того чтобы стакан с рекламируемым напитком выглядел запотевшим, используют смесь глицерина и воды. Так создается эффект прохладного и освежающего содержимого стакана. А вместо настоящих кубиков льда, которые растают во время съемки, берут искусственные, как правило акриловые или силиконовые.

Фото из Яндекс картинок.
Фото из Яндекс картинок.

Картофельное пюре. Снимать мороженное для рекламы - та еще задачка. Оно очень капризное: тает от света софитов и не желает сохранять задуманную форму. Поэтому фудстилисты с ним не работают, а используют подкрашенное картофельное пюре, которое способно сохранять свой первозданный вид в любых условиях.

Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок

Еда в рекламе - такая же модель, как и человек. Для того чтобы получить красивую картинку, с ней сначала нужно поработать стилистам. И только после этого её можно выставлять на обложку. Это не значит, что сам продукт плохой или некачественный, просто все мы любим идеальную картинку что в еде, что людях.

Возможно вас заинтересуют и другие статьи по теме рекламы:

"Кэшбэк на всё – и на это, и на это, и на то..." Девушка из рекламы Райффайзенбанка талантлива во всём!
В чём мать родила по Манежной площади. Вот так реклама фильма!
Первая реклама Спрайта в России. Какая она была?