Найти тему

Как я начинаю работу над новыми проектами и привожу первых подписчиков.

Создавая группу, особое внимание уделите её названию и URL-адресу. Посмотрите, какой наиболее точный ключевой запрос можно использовать в названии, чтобы вас заметили в поиске ВКонтакте и Яндекса.

Я не советую вам использовать самые популярные запросы, так как по ним вероятность попасть в поисковую выдачу будет практически нулевой. Например, у группы будет больше вероятность занять место в поиске по запросу «Мастер по ремонту ноутбуков на дому. Вологда», чем по запросу «Ремонт ноутбуков в Вологде». В первом случае конкуренция намного выше, а сместить лидеров в поиске всегда сложнее, чем занять свою, хоть и небольшую, нишу.

Для закрепления эффекта можно так же добавить выбранный ключевой запрос в URL-адрес группы – https://vk.com/remont_noutbukov_na_domu_vologda/ и статус группы - «Проведу ремонт ноутбука на дому. Вологда». Проверьте частотность выбранного запроса на сайте https://wordstat.yandex.ru/.

В качестве аватара советую использовать изображение, которое ассоциируется со сферой вашей деятельности. На старте, когда вы еще не известны массам, использование понятного образа будет более выгодным, чем отрисованный на коленке логотип. Когда страница наберет вес, а вы станете известны своей целевой аудитории, то без проблем смените старый аватар на логотип вашего бренда.

Это поможет пользователям быстро понять тематику вашей группы, когда они увидят опубликованный пост в ленте.

Начинайте общаться со своими подписчиками, расскажите о своей деятельности, проектах и достижениях. Общайтесь с аудиторией на их языке, объясняйте сложное, делитесь опытом и рассказывайте о том, что её волнует, но в контексте тематики вашей группы. Достучаться до подписчиков через их проблемы и боли – самый простой вариант получить первых клиентов.

В подготовке контента ни в коем случае не копируйте чужие тексты и фотографии, такие посты практически никогда не попадают в рекомендации. Создавайте контент самостоятельно и разбавляйте живыми фото и видео в хорошем качестве, часто они работают гораздо лучше, чем фото со стоков. Алгоритмы социальных сетей развиваются и следят за тем, чтобы пользователи не копировали материалы друг у друга, а создавали его сами.

Эти три простых шага я советую сделать до начала активного продвижения. Они помогут привлечь в вашу группу первых подписчиков, а о том, как простимулировать дальнейший рост вашей группы я расскажу в следующий раз.