Сегодня ВКонтакте выкатил обновление, которое было анонсировано еще в начале месяца. Возможность публиковать истории массово открыли для сообществ, хотя раньше эта функция была привилегией только верифицированных страниц и тех, кто был отмечен огнем Прометея. Но как публикация историй может помочь бизнесу?
Давайте разберемся:
1. Разнообразие контента.
Для вас, как авторов, открыты новые возможности для творчества и взаимодействия с подписчиками. Теперь вы можете не бояться экспериментировать, записывать видео и делиться последними новостями своей компании, ведь через 24 часа ваша история автоматически удалится и не будет засорять перенасыщенную постами стену сообщества.
2. Рассказ о внутренней кухне компании.
Часто мы не можем найти применения фотографиям и видео с небольших внутренних мероприятий или других, не самых значимых для имиджа компании, но важных, для коллег, моментов. Вы можете рассказать о них в историях, а на стене публиковать только самые значимые события.
3. Анонсы предстоящих и текущих акций.
Подогревайте интерес к вашим акциям с помощью историй. Теперь не нужно каждый день дублировать пост с описанием акции на стене страницы компании и нервировать своих подписчиков. Регулярные напоминания в историях хорошо простимулируют интерес ваших клиентов.
4. Новые конкурсные механики.
Берем в пример с Инстаграм, где истории стали неотъемлемой частью геймификации и интерактивов с подписчиками. Проведите фотоконкурс и покажите работы участников в историях, чтобы вызвать дополнительный интерес и привлечь новых участников. Почитайте о конкурсных механиках Инстаграм и адаптируйте их под формат ВК.
5. Сторителлинг.
Тренд 2019 года, основанный на стимулировании продаж через рассказ историй. Сторителлинг в корне отличается от обычного продающего поста тем, что полностью овладевает вниманием пользователя, заставляет погрузиться в историю с головой, прочувствовать её на себе и на подсознании принять решение о покупке. Да, задача не из легких, но в умелых руках может значительно повлиять на продажи. Попробуйте использовать эту механику в историях, ведь до вас в ВК это мало кто делал.
Но так ли полезны будут истории, ведь каждое сообщество теперь может пользоваться этим инструментом? На самом деле, покажет только время.
Важно! Не забудьте попросить своих подписчиков «закрепить» истории вашей страницы у себя в ленте, чтобы всегда быть на виду и не потеряться в папке «Истории сообществ», куда по умолчанию будут попадать все истории групп, на которые подписана ваша аудитория.