Современное SEO продвижение от студии или СЕОшника-одиночки проводится с обращением к огромному количеству разномастных методов поисковой оптимизации. В этот перечень могут входить как покупные ссылки, так и массовые e-mail-рассылки или другие общеизвестные подходы. Результатом осуществляемых процессов настройки сайта и его связей с «Яндексом» или «Google» является попадание ресурса в ТОП поисковой выдачи.
Если пройти все технические этапы он-сайт оптимизации (грамотный контент, мета-теги, правильная вёрстка), то на первый план выходит ссылочное ранжирование. Необходимо понимать, что в данном случае оценивается не количественный, а качественный состав ссылок. Далее в статье рассматриваются ссылки, как один из основных компонентов SEO, с указанием ключевых параметров, повышающих их «вес» для поисковых алгоритмов.
Вертикальная ориентированность размещения ссылок
Анализ страницы сайта при индексации происходит аналогично чтению книги или убыванию жидкости в бутылке – сверху вниз. Причиной тому является подгрузка элементов страницы в указанной очерёдности – от шапки до футера (нижняя граница).
Бот, индексирующий ваш ресурс, определяет вес ссылок пропорционально высоте их размещения. В ряде случаев он вовсе может отказаться от процедуры индексации. Существует множество причин – от маленькой скорости до чересчур большого количества ссылок. Поскольку вес ссылочной массы в рамках одной страницы постепенно уменьшается, то в определённый момент бот может подумать, что для оставшихся ссылок он приближен к нулевому значению, а потому дальнейшая индексация бессмысленна.
Ссылки-одиночки или гармония смысла
Нередко поисковой алгоритм сталкивается с одиночными ссылками, выбивающимися из общей тематики контента. В таком случае он придаёт объекту малый вес, не понимая, зачем он здесь нужен. Если же ссылка является контекстной и сочетается со структурой статьи, то её вес наоборот будет увеличен и контент возымеет большую эффективность при SEO продвижении веб-ресурса. При выходе на внешние площадки, следует публиковать статьи и насыщать их ссылками, помня обо всех нюансах индексации.
Ключевые слова – смысловые якоря контента
Продавая какой-либо материальный продукт, не нужно рассказывать пользователям о преимуществах медитации. Анкор, в который включается ссылка, должен быть релевантен к тематике страницы и сайта в целом. Это поможет как с продвижением собственного ресурса, так и с SEO оптимизацией внешней площадки, где размещаются перенаправляющие ссылки.
Заключение
Сайты с постоянно обновляемым текстовым контентом – это профильный объект индексации для поисковых ботов. Потому необходимо грамотно осуществлять размещение ссылочной массы и следить за регулярным обновлением текстов (периодической смены купленных ссылок – недостаточно). В этом случае поисковая оптимизация будет эффективной и даст желаемый результат. Желаем успехов!