Крафт в мобильных играх.
В целом может быть это моё мнение, но крафт в мобильных играх явление редкое. Возможно просто я его встречал редко.
Давайте сначала вспомним в каких играх был достойный крафт, мне на ум приходят две игры The Elder Scrolls 5 и как не странно World Of Warcraft. Лично мне, очень нравится возможность создания вещей для своих героев, я прям таки фанат крафта. Ещё я очень люблю серию Dragon Age, но там с крафтом как-то не получилось, честно говоря вообще не помню что бы он там был. Вроде в третьей части он появился.
И так теперь про Крафт игры Right To Life.
В кузнице с 1-ого уровня героя можно создавать любые вещи, но есть ряд ограничений:
- Уровень экипировки - каждая экипировка имеет минимальный уровень героя. Создать мы её можем, но одеть не получится пока герой не прокачается до нужного уровня.
- Качество экипировки - первые три качества можно создать без проблем, а вот для эпического качества нам как минимум потребуется найти рецепт. Рецепт можно выбить из врага который носит эту экипировку, можно купить в магазине (но не все рецепты там продаются), можно выполнять задачи и в качестве награды получить рецепт.
- Для легендарного оружия вам потребуется Эссенция стихии которую это оружие представляет. Огонь, Лёд, Ярость, Молнии. Найти их можно в заданиях в качестве награды.
Какие типы экипировки бывают:
- Нагрудник - броня на тело. (Без ограничения на класс героя)
- Шлем - броня на голову. (Без ограничения на класс героя)
- Перчатки - броня на руки. (Без ограничения на класс героя)
- Сапоги - броня на ноги. (Без ограничения на класс героя)
- Наплечники - броня на плечи. (с 10 ого уровня героя). (Без ограничения на класс героя)
- Правая рука (щит) - только для воинов с щитом.
- Одноручный меч - только для воинов с одноручным оружием.
- Молот - только для паладина.
- Двуручное оружие (Топор и Меч) - только для Варвара.
- Лук - Только для лучника.
Интерфейс кузницы.
В окне кузницы есть практически вся необходимая информация, а именно стоимость создания, необходимые ресурсы, доступные качества экипировки. Если для создания экипировки не хватает ресурсов, то их можно автоматически докупить за платину или за другую валюту, в зависимости от редкости ресурса. В окне кузницы мы можем повернуть героя и посмотреть как будет смотреться новые элемент брони или оружие.
Как видим из картинок, Магическое снаряжение мы можем создать, даже при условии что у нас нету ресурсов. Мы их просто докупаем за платину. Эпическое снаряжение мы не может создать, так как нам нужно 4 эпической пыли или 400 кровавых алмазов (Добываются на арене), 2 перо Грифона - купить нельзя, только найти. 1 рецепт перчаток грифона, аналогично можно только найти или купить набор крафта в магазине. Найти не сложно, нужно просто выполнить задачу с такими противниками или получить рецепт в качестве награды.
Характеристики созданного предмета сформируются только после крафта, игрок не знает с какими характеристиками он получит предмет. Справедливый рэндом.
Создание двуручного топора "Крушитель". Создать пламенный топор Крушитель мы не можем, так как нету эссенция огня. Эссенции добываются в заданиях.
Как мы видим, в карточке экипировки есть описание характеристик и свойств оружия. Пробивание брони и дополнительный урон.
В итоге получается что кузница крайне полезна в игре, так как Вы можете создавать необходимую Вам экипировку и подбирать характеристики экипировки подходящие под Ваш стиль игры.
Игра доступна для Андройд по этой ссылке.
Подписывайтесь на группу в VK: по этой ссылке.
У нас небольшая команда (1.5 человека) просьба отнестись с пониманием, игру делаем 7 месяцев в фул тайм и без стороннего финансирования. Мы бы с радостью добавили все необходимые онлайн функции на момент запуска, но к сожалению физически не можем этого сделать. Надеюсь что игра найдёт свою аудиторию и мы реализуем то что запланировали, это будет очень интересно.