Найти тему
Оксана Подорога

Поход в поликлинику. (день второй)

Поход к доктору на следующий день занял у меня полтора часа, записалась заранее и прибыла в назначенное время. Однако, очередь пришлось выстоять.
Поход к доктору на следующий день занял у меня полтора часа, записалась заранее и прибыла в назначенное время. Однако, очередь пришлось выстоять.

начало здесь.

Дома я все рассказала родным мальчишкам, которые успокоили и проявили искреннее сочувствие. Хорошо, когда есть, кому в «жилетку поплакаться».

Отпросившись с работы, на следующий день ровно в 15-59 стояла под кабинетном дежурного терапевта. Как солдат в карауле.

Очередь, человек в десять вновь ожидала меня.

Заметьте, записалась вчера ровно на 16-00, а значит, должна была зайти первой. Не дождешься.

Тут полился поток возмущений и просьб: пациенты начали ругаться, что они заняли заранее, трое были записаны по электронной очереди, а значит их все обязаны пропускать. У двоих маленькие дети одни дома, двоим просто справки забрать.

Шум и гам, крик... Мозг "закипает"...

Спорить и вступать в бессмысленные дискуссии у меня не было ни малейшего желания. Заняла очередь вновь и присела на лавочку. Нервы дороже.

Женщина -доктор опоздала минут на тридцать. Классно работают.

Пока принимала десятерых человек, дважды выбегала куда-то из кабинета.

В общем, просидела в очереди часа полтора.

Ура! Захожу в кабинет, с порога объясняю, что мне нужно только заключить договор с доктором. Врач опять с недоумением смотрит на меня:

-Где вы живёте? Участок не мой, - следует ответ.

Я показываю данные паспорта и рассказываю о произошедшем вчера, угрожая, что если меня не примут-буду вынуждена жаловаться в Горздрав или писать жалобу в Киев. Надоели с бюрократизмом. Не понимают по-хорошему.

Интонация голоса у доктора мгновенно меняется на более спокойную:

- Сейчас возьмём Вас на учёт, присаживайтесь. Есть жалобы?

- Ничего у меня нет, просто зарегистрируйте меня, - отвечаю я, вздыхая.

Процедура оформления документов заняла около пяти минут, но времени было потрачено около пяти часов, вдобавок накричали в регистратуре и испортили настроение на всю неделю.

Так я пришла в поликлинику абсолютно здоровой. А как больным пациентам тяжело приходится сидеть под кабинетами и сдавать анализы? Остается только искренне посочувствовать бедным людям.

Им, итак, плохо, ещё и ворчат всюду и гоняют по кабинетам.

Взяв декларацию (договор, заключённый с терапевтом), я попросила личный мобильный телефон, чтобы заранее уточнять часы работы.

Проследовала в конец коридора и завела карточку в регистратуре.

Сегодня, без возмущений и претензий все прошло. Отобедали вовремя, наверное. Я их не потревожила в перерыве.

Вышла из поликлиники и поняла, что болеть в нашем государстве просто нельзя-терпения не хватит в очередях сидеть. Моментально выздоровеешь и помчишься на работу.

Слава Богу, свершилось, - подумала я, и надев перчатки, направилась домой.

По дороге в голову пришла гениальная мысль: чтобы не стоять в очереди по несколько часов, буду подходить к кабинету доктора в белом халате. Работаю ведь в аптеке. Тогда точно ворчать и возмущаться никто не будет. Эх, почему я не додумалась до такого вчера?

Вот таким был мой первый за двадцать лет и, надеюсь, единственный поход в поликлинику. Сейчас и вспомнить смешно. Пациентов только искренне жаль.

(Все события в истории подлинные).

Дорогие читатели, если Вам понравилась публикация, ставьте лайк. Делитесь своими историями и комментариями. Не забывайте о подписке на канал.

Всем крепкого здоровья и замечательных выходных.