Найти тему
Ваш Макаров...

ЛИБО ЛИБЕРАЛИЗМ, ЛИБО… (Размышления из прошлого о будущем)

«Недавно я в часы свободы
Устав наездника читал
И даже ясно понимал
Его искусные доводы.»
А.С. Пушкин.

«Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм»
Ф.М. Достоевский.

Молодежи свойственно искать свои пути, отличные от путей, которые им прокладывают их предки. И это правильно, каждый видит мир по-своему. Каждому таланту нужна своя реализация. Также как нет двух человек с одинаковыми радужками глаз или отпечатками пальцев, так же нет людей с абсолютно одинаковыми мыслями. Каждый человек - микрокосм, способный вместить макрокосм. Все это так. Но присмотритесь к природе. Природа периодически подсказывает, что родители, наставники, педагоги возникли не вдруг и ниоткуда, а были задуманы изначально для выживания племени, рода, семьи. Охотники учили детей охотиться, рыбаки рыбачить, собиратели отличать съедобное от несъедобного. Если бы не было преемственности, человеческий род не задержался бы надолго на планете Земля. И вряд ли я сейчас что-то мог рассказать вам, потому что меня бы не было, равно как и вас. Вот она основа, вот та ось вращения жизни, на которой держится все в этом мире, – традиции, передача знания от отца к сыну, от деда к внуку, от пра-пра-прадедов к пра-пра-правнукам. Недаром говорят, что все уже когда-то было. Да, было и ушло, но Д. Оруэлл как-то сказал: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим».

«А разве прошлым можно управлять? - спросят некоторые недоуменно, Ведь оно прошло и записано навечно в скрижали истории и убрано в архив. Как его можно изменить, направив куда надо будущее?» Благодарю Бога за то, что именно сейчас этих некоторых – меньшинство. Молодежь отряхивает старые фолианты, раскапывает старые города, и самое главное – думает. Мучительно ищет причинно-следственные связи между сегодняшним днём, прошлым и будущим. И эта связь есть, да еще какая. Видя эту зависимость времен, можно видеть и то, куда то или иное событие привело и приведет. Для того чтобы показать это на примере, войти на территорию смыслов, не буду уходить далеко, а с вашего позволения обращусь к некоторым недавним, но уже историческим сентенциям, которые перекликаются с днем сегодняшним самым непосредственным образом и показывают, как можно управлять прошлым, контролируя будущее. Возьмем трех личностей в истории, встав по ту сторону добра и зла и избавившись от догм. Первому дадим слово Адольфу Алоизовичу, который, не мудрствуя лукаво, описал всю нехитрую методику, которую применяют «элиты» для того, чтобы взять управление в государстве под свой контроль для того, чтобы резать стада и стричь (в целях объективности и некоей толерантности заменю слово «евреи» в подлиннике на «паразиты»).

«В экономическом отношении паразиты вредят государству до тех пор, пока государственные предприятия становятся нерентабельными, денационализируются и переходят под финансовый контроль паразитов.

В политическом отношении паразит бьет целые государства тем, что лишает их нужных средств, разрушает все основы национальной защиты, уничтожает веру в государственное руководство, начинает позорить всю предыдущую историю данного государства и забрасывает грязью все великое и значительное.

В культурном отношении паразиты ведут борьбу против государства тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы.

Паразиты насмехаются над религией. Паразиты подтачивают всякую нравственность и мораль, объявляя все это отжившим. Так продолжается до тех пор, пока удается подточить последние основы существования данного государства и данной народности.

Тогда паразиты считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, паразиты считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из "народного паразита" вылупливается кровавый паразит- паразит, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки.

Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где паразиты в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой паразитических литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных паразитами народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир.»

Написав эту методичку для паразитов, Гитлер позже опомнился и, взяв эту же методику на вооружение, однажды написал: «Если русские, украинцы, киргизы и др. будут уметь читать и писать, это может нам только повредить», - видимо полагая тем самым лишить будущих рабов знания о том, как их незаметно превратили в таковых. «Наследство их из рода в роды, ярмо с гремушками да бич.»

А между тем методичка проста до безобразия. Теперь, владея методологией паразитов, можно послушать и тех, кого они позорят и забрасывают грязью. Вот что, например, можно услышать о методах паразитов у И.В. Сталина:

«Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: "Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры".


В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием.

В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма. Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства"
И.В. Сталин Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г. Полное собрание сочинений, Том 16.

"Перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать".
И. В. Сталин Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г.
Источник: Полное собрание сочинений, Том 16.

«Буржуазия Запада еще позволяла себе либеральничать…...Она отстаивала либерально-демократические свободы и этим создавала популярность в народе. Теперь (когда грабить оказалось уже некого, а жить за чужой счет нельзя) от либерализма не осталось и следа…
Нет больше так называемой «свободы» личности, а право человека признается только за тем, у кого есть (наибольший) финансовый капитал. Все прочие срезы граждан считаются «сырым человеческим материалом» пригодным лишь для эксплуатации и не более того."
И. В. Сталин.

Чувствуете, как это перекликается с «методичкой» Гитлера:

«В культурном отношении паразиты ведут борьбу против государства тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы.»

Удивительно, но после того, как знаменитый советский журнал «Огонёк» одним из первых начал «развенчание» культа личности Сталина, народ упорно вырезал из журнала портреты вождя и, «несмотря на его «развенчание», лепил их в автомобилях, рядом с голосистыми моделями, которые в то время изрядно заполонили дорогу к «рынку», внушая людям «низменные идеалы», навязываемые паразитами. И вот сейчас пришло время снова обновить отношение народа к методичке паразитов, почему Путиным и сказано: «Либералы просто не могут больше диктовать что-либо подобно тому, как они пытались это делать на протяжении последних десятилетий»,

«Есть, вы знаете, современная так называемая либеральная идея. Она, по-моему, просто себя изжила окончательно. Наши западные партнеры признали, что некоторые элементы ее нереалистичны.» Возвращаясь снова к методичке Гитлера, можно перефразировать сказанное Путиным: «Конец свободе порабощенных паразитами народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов». И теперь перед нами со всей остротой стоит вопрос - Что дальше?
#ВашМакаров