Найти тему
Счастливая Семейка

«Клиент всегда прав!» Или это про какую-то другую страну... Случай в кинотеатре Киномакс

Мы с женой очень хотели посмотреть в кино фильм «Ford против Ferrari» с Мэттом Дэймоном и Кристианом Бэйлом. Давно не было качественных гонок, а тут я прям чувствовал, что фильм будет отличным.

Наверное в этой публикации будет слишком много текста, однако я не знаю как короче описать произошедшее, чтобы оставить для вас «чёткую картинку».

Подгадав под наш совместный выходной, купил онлайн билеты в краснодарский Киномакс, который находится в ТРЦ «Галерея Краснодар», на места D-Box в зал №8. Уверен, что прелесть этих кресел можно ощутить в полной мере как-раз на фильмах про гонки.

У нас с женой маленькая традиция – я почти никогда не говорю на какой фильм мы идем, делая таким образом маленький сюрприз. ツ

Но сюрприз оказался большой... На протяжении всего просмотра этого замечательного фильма в зале раздавался громкий шум, который очень сильно отвлекал от просмотра.

Это было похоже на..., словно прямо за тонкой гипсокартоновой стеной кто-то вереницей тележек из супермаркета скрежетал по металлическому ограждению, затем впечатывал их в стену, отвозил на начальную позицию и повторял эту процедуру снова и снова.

Фильм был очень интересным, и я знал, что если оторвусь и пойду выяснять в чём там дело, для меня просмотр уже будет угроблен полностью. Люблю смотреть фильмы от начала до конца, впитывая все детали.

Шум был настолько громкий, что даже рёв мотора в те моменты фильма, в которые были показаны сами гонки, не мог полностью его заглушить. А всё остальное воспринимались на его фоне абсолютно «скомканными».

С большим дискомфортом мы всё же досмотрели кино. После окончания я спросил сотрудницу кинтеатра, почему в зале такой шум и что является его источником. Она сказала, что не знает, однако по лицу было похоже, что просто не хочет или не может говорить.

-2

Тогда я попросил пригласить администратора, на что девушка ответила мне, что администратор уехала на обед и вернётся не ранее чем через час.

У нас это первый полуофициальный способ борьбы с недовольством. Если недовольный клиент просит позвать ответственное лицо, проще всего сказать, что его нет на месте.
– Сейчас будем попу бить!
– Ой, извините, к сожалению, вот именно сейчас попы нету...
-3

Если Вы были в этом кинотеатре, то знаете, что кассы находятся довольно далеко от самих залов – к ним ведут ступени либо эскалатор. Спустившись к кассам я снова попросил пригласить администратора. Девушка-кассир позвонила по телефону и сказала, чтобы я поднимался обратно наверх к залам – там меня якобы встретят.

Я не понял почему администратор не может подойти к клиенту, ну да ладно. Поднимаюсь снова к залам – никто меня не встречает. Подошел к другим сотрудницам и спросил, где я могу найти администратора. Получил ответ, что её дверь находится напротив 8-го зала, в котором мы смотрели фильм. ツ

Вот, спустя минут 15 после окончания сеанса, я наконец-то увидел её – администратора Киномакса.

Я задал девушке всё тот же вопрос, по поводу шума, на что получил всё тот же ответ, что она не в курсе, возможно какие-то ремонтные работы, и что она обязательно со всем разберется в ближайшее время.

-4
По собственному опыту я знаю, что в таких торговых центрах все ремонтные работы обычно выполняются в ночное время и только по согласованию с руководством.

Я спросил, не хочет ли кинотеатр компенсировать нам стоимость билетов, на что получил ответ, что она очень сожалеет, но деньги за билеты может вернуть только если клиент обратился до завершения сеанса.

Тот факт, что мы построили свой день вокруг похода в их кинотеатр в ущерб другим вариантам и уже потратили своё время, чтобы добраться сюда, оказался для неё недостаточно веским доводом. Девушка говорила, что всё понимает, но сделать ничего не может.

А ведь мы выбрали специально общий выходной, и час времени «съела» только дорога. Если бы мы просто ушли в середине фильма, то все это зря, получается? Тебе вернут деньги за билет, а кто компенсирует время, потраченное на всё остальное? Как потом снова смотреть этот фильм – первую часть пересматривать по новой и опять тратить на это своё время?

И кто знает, как быстро получится найти администратора... Вдруг на обед уедет... Может, пока ты его найдёшь, кино закончится. Тогда ты и фильм совсем не посмотришь, и денег назад не получишь.

Я сказал администратору, что обязательно напишу об этом инциденте на своём канале. Также попросил книгу «пожеланий» и коротко описал ситуацию.

Книга выглядела совсем не внушительно. Словно толстая тетрадь, которая предоставляется клиентам лишь для того, чтобы никто никогда не увидел, что они пишут.
Книга выглядела совсем не внушительно. Словно толстая тетрадь, которая предоставляется клиентам лишь для того, чтобы никто никогда не увидел, что они пишут.

Большая просьба ко всем любителям кино. Если кинотеатр в который Вы пришли не предоставляет подобающие условия для просмотра – не уходите молча, зовите администратора и обозначайте своё недовольство.

Уверен, если бы нас было хотя бы 5 человек, ситуация могла принять другой оборот.

Да, на это придется потратить еще немного своего времени и нервов, однако возможно в следующий раз, благодаря нашим действиям, сотрудники кинотеатра будут лучше проверять зал на соответствие стандартам и заботиться о том, чтобы за стеной ничто не гремело, экран был чистым, затемнение зала было адекватным и фокус наведён нормально...

И мы наконец-то сможем знать, что в кинотеатре мы получим приятные, ничем не омрачённые ощущения от просмотра фильма. Ровно то, за что мы платим свои деньги, или даже немного больше...

Ставьте нравится и подписывайтесь на наш канал.