Найти тему
2114 Story

Экзамен в ГАИ, как это было у меня. И чего там ждать.

Добрый день! Вот уже почти скоро будет год как я сдавал экзамены в ГАИ. Если говорить прямо, то я учил только теорию, так как научится вождению в автошколе почти не реально, Вам просто не дадут этого. Да заложат какие-то азы, но не более.

Итак мне назначили день. Был вторник, мне сказали подъезжать к 6-00, но в этом и была первая ошибка. Люди там морозились с 5 часов! Хотя ГАИ работает с 7, так что если Вам такое скажут смело приезжайте к 6-50. Нечего там стоять и морозится (второй раз я так и сделал). Дождавшись прихода куратора, нам раздали документы и отвели на экзамен по теории (он идет с 8 до 11).

На что он похож? Ну явно не на то что вы учили, в том плане что формат будет другой. Дается 4 категории по 5 вопросов в каждой. Если совершается ошибка, дается еще 5 вопросов той же категории. Совершить можно максимум 2 ошибки. Если ошибаетесь в доп вопросе - на выход. Времени в целом много, я ответил на все минуты за 3, потом еще 2 минуты проверял. Ждете когда Вас позовут и отдадут документы. Ну а дальше идем на улицу если Вашу группу пригласили на площадку (площадка идет с 7-30\8 до 14-00).

Площадка. На что вначале надо обратить внимание. Желательно все хорошо окинуть взглядом и примерно понять в какой все будет последовательности. Если это зима, то тем более на это надо обратить внимание, об этом далее. После того как Вас пригласили идете в машину, отдаете документы, готовитесь к старту. Пристегиваете ремень, регулируете сидушку и зеркала. Ну а дальше слушаете Экзаменатора. И да ни в коем случае не едем через конусы, все должно быть как на дороге (а то были товарищи кто после парковки в бокс выезжали прямо) сразу на пересдачу. У меня было все хорошо, пока не проехал змейку и не спросил что дальше, мне сказали едем далее, а впереди эстакада, куча снега. Я прижимаюсь влево и торможу перед линией. Мне говорят параллельная, я оборачиваюсь, а там конусов то даже не видать. А под левым колесом конус стоит, итог не влез 10 см, так как до правой стороны было метра полтора. Еще и отчитали что мол как надо было. Но на следующий раз я этот фокус запомнил и сделал как надо.

Эстакада. Вот тут ели Вы сдаете зимой будут проблемы. У нас был снег -15 и тупо лед, многие поначалу скатывались даже со шлейфами. Только через часа полтора раскатали. Так что тут надо быть внимательными.

Город. Обычно он начинается после обеда это после 15-00. Подготовка тут как и на площадке. Только уже едем в потоке. Везде следим за знаками, включаем поворотники и следуем инструкциям экзаменатора. Я погорел на повороте с одностороннего движения. Все занесено, промзона, и ты тупо не видишь дорогу, я поворачиваю налево и все 5 баллов пересдача. Еще есть такая фишка когда стоишь на светофоре включаешь первую, отпускаешь сцепление, а тебе жмут тормоз легонько и все, сразу глохнешь и +1 балл))), или говорят поворачивать под знак, а когда ты говоришь что нет, тебе начинают немного угрожать что за не послушание завернут, но это проверяют вообще твой здравый смысл. Ведь знак есть так что даже нечего слушать инструктора. Ну и еще куча разных веселостей=).

Надеюсь данная инфа будет кому-нибудь полезна.

Благодарю за прочтение!