Калининградская платформа для продвижения музыкантов Bandlink и основанная в Санкт-Петербурге билетная система «Радарио» презентовали совместный проект по созданию единой экосистемы решений для музыкального рынка с инструментами для дистрибуции, продвижения релизов, продажи билетов, аналитики и запуска рекламы.
В рамках проекта часть решений, разрабатываемых «Радарио», будет интегрирована в систему Bandlink, помогающую представителям музыкальной сферы увеличивать прослушивания релизов, повышать продажи билетов и аккумулировать аудиторию в одном месте. Как отметил генеральный директор «Радарио» Сергей Сучков, для слушателей страница их любимого музыканта на Bandlink станет единой точкой входа, где можно будет послушать релизы в любом удобном стриминге, купить билет на концерт, заказать футболку или узнать последние новости.
Сообщается, что первоначальные инвестиции в новую компанию, которая будет работать под брендом Bandlink, составили 200 тысяч долларов.