За все время своего существования War Gaming смогла завоевать сердца миллионов игроков со всего мира. Ежемесячные обновления, призовые акции, лёгкость освоения и бесконечное разнообразие игровых тактик — вот лишь несколько из многих плюсов игры, за которые все ее так любят.
World of Tanks была зачата еще в далеком 2008 и вышла в 2010, она все еще популярна и имеет спрос, но за это время она успела не только собрать большую аудиторию поклонников, но и создать свою личную историю становления и успеха. Возможно, вы знакомы с историей создания, но знаете ли Вы, как создается самый главный аспект игры - танки? Если нет, то давайте по порядку.
Жизнь танка от создания бумажного наброска до виртуализированной машины можно разделить на несколько этапов:
1. Зарождение
Самый первый этап - это этап зарождения идеи для танка. Дизайнеры вместе с историческими консультантами начинают работать надо документом-описанием нового участника игры. Так как в WOT есть система прокачки, то и танки делают из расчета, что в будущем можно будет проапгрейдить его.
2. Архивные материалы
Вторым этапом идет подбор исторических документов. Начинается поиск схем, чертежей, военных фотографий и кинохроники. Особенное внимание уделяется схемам и чертижам, так как дизайнером трудно в точности воссоздать полностью объект, имея только внешнее представление.
3. Краш - тесты
После создания стального участника дизайнеры проводят так называемые "краш-тесты", дабы оценить на свое детище на реалистичность, внешний вид и разрушенное состояние.
4. Выход в свет
После прохождения многочисленных тестов, оценок и дополнения описания, модель отправляют на записывание технических характеристик и балансировку, обеспечивающую «играбельность» танка. После мы получаем то, что будет в тестировании, а потом и в релизе.
Разработчики стремятся к тому, чтобы игровые модели максимально соответствовали оригиналам. Первые танки в игре делались по принципу общего узнавания. Хорошим примером может служить одна из самых старых моделей — советский танк ИС. Он совмещает в себе сразу две машины — ИС-1 и ИС-2.
Но по мере развития проекта стали повышаться и требования к исторической достоверности моделей, тем более что игроки оказались требовательной и внимательной аудиторией. Был случай, когда разработчиков завалили письмами с просьбой перепроверить углы наклона лобовой брони советского тяжелого танка ИС-3. После проверки оказалось, что действительно было отклонение на 1,5 градусов.
Не забудьте оценить статью, оставить комментарий и подписаться
Смотрите также: Как скрыть статистику в World of Tanks
Смотрите также: E100 хотят заменить? Что будет вместо него?