Найти в Дзене
На колёсах

Что случилось с Brilliance H530 спустя 4 года 180 000 км

Уверен, многие открыли эту статью, чтобы убедиться в убогости китайских машин. Но... спешу расстроить, с машиной всё хорошо. Ездит на севере России, заводится в минус 40 и даже не ржавеет. "Мощность 110 л.с., механика. В салоне просторно, подвеска очень мягкая, управляется хорошо. Расход топлива очень скромный - 8 литров на 100 км по городу. По трассе - 6. Сзади просторно. Единственное - нет подлокотника. Сиденья удобные, к эргономике вопросов нет. Салон подзатерся, но не критично. Примерно, как на Фокусе, который у меня был до этого. И вообще, сравнивая с Фокусом, машина ничуть не хуже, а как по мне, так даже переплюнула его. До 100 тысяч километров ничего не менял вообще, только расходники. По гарантии на 10 000 км заменили ступичный подшипник передний левый и правую переднюю стойку. Ещё из неприятностей периодически отказывается работать USB-порт. Гнездо видит флешку, заряжает мобильник, но музыку не загружает и через 5 секунд переходит на радио. На сервисе сказали, что случай нега

Уверен, многие открыли эту статью, чтобы убедиться в убогости китайских машин. Но... спешу расстроить, с машиной всё хорошо. Ездит на севере России, заводится в минус 40 и даже не ржавеет.

"Мощность 110 л.с., механика. В салоне просторно, подвеска очень мягкая, управляется хорошо. Расход топлива очень скромный - 8 литров на 100 км по городу. По трассе - 6.

Сзади просторно. Единственное - нет подлокотника. Сиденья удобные, к эргономике вопросов нет. Салон подзатерся, но не критично. Примерно, как на Фокусе, который у меня был до этого. И вообще, сравнивая с Фокусом, машина ничуть не хуже, а как по мне, так даже переплюнула его.

До 100 тысяч километров ничего не менял вообще, только расходники. По гарантии на 10 000 км заменили ступичный подшипник передний левый и правую переднюю стойку. Ещё из неприятностей периодически отказывается работать USB-порт. Гнездо видит флешку, заряжает мобильник, но музыку не загружает и через 5 секунд переходит на радио. На сервисе сказали, что случай негарантийный, а сделать я ничего не смог, пользуюсь FM-трансмиттером.

Из мелочей потек сапун (нарастил его, как делают на наших машинах и все хорошо), пару раз менял пыльники шрусов, лампочки в габаритах и стопах, лампочку в бардачке. На 80 тысячах поменял колодки, на 85 - ступичный подшипник, на 160 ещё раз поменял колодки и тормозные диски. Совсем недавно почти на 180 тысячах ремонтировал рулевую рейку и менял амортизаторы. Вот и всё.

Ничего критичного, что испортило бы впечатление от машины не было. Даже наоборот - запчасти недорогие, не ржавеет. Почти все я делал сам, потому что до ближайшего дилерского центра почти 300 км, особо не наездишься. Машиной доволен, продавать пока не собираюсь".

Если вы владеете каким-то китайским автомобилем и вам есть, о чем рассказать, пишите (электронная почта в описании канала).

Ещё интересно:

"Технологии BMW, дизайн Pininfarina, цены, как на Solaris" - в России стартовали продажи Brilliance V3

"Может и не продал бы вовсе" - Geely Emgrand EC7 спустя 7 лет и 86 000 км

"Стереотипы ломаются" - DFM H30 Cross спустя 3,5 года и 50 000 км