Всего несколько дней назад было объявлено его официальное название, «несколько» часов назад авто было представлено в Лос-Анджелесе.
“Спустя долгое время после начала работы над первой электрической моделью Форд, не было известно, что это будет внедорожник. Более того, никто не предполагал, что такой автомобиль может иметь отношение к культовому Мустангу,” - говорит Деррен Палмер, ответственный за электромобили в Ford Motor Company.
И добавляет:“Вы говорите, Мустанг, вы думаете, Форд. Электромобилей в мире скоро станет десятки, а то и сотни. Электрический Мустанг мог быть создан только как Ford. В течение 55 лет это имя было нашей отличительной чертой, и Мустанг Mach-E имеет все, чтобы сохранить его таким в течение следующего полувека”.
По размеру он соответствует модели Edge. Это первый из 14 электрифицированных автомобилей Ford, которые, как ожидается, поступят в продажу к концу 2020 года.
Как и положено Мустанг, Mach-E также будет предлагаться в версии GT, которая разгоняется от нуля до ста км/ч менее чем за пять с и будет оснащена двумя электродвигателями с общей мощностью около 465 л.с., вырабатывающими 830 Нм крутящего момента.
С точки зрения производительности, электрический Мустанг Mach-E GT станет достойным преемником Мустанг GT - самого популярного в мире спортивного купе - с бензиновым двигателем V8.
Более «распространенные» варианты Мустанг Mach-E будут предлагаться на выбор в двух версиях - с задним или полным приводом, более слабым или более мощным двигателем (258 или 285 л.с.), батареей меньшего или большего размера (75,7 кВтч или 98,8 кВтч) и дальностью (на электричестве) 450 или 600 км соответственно.
Положение за рулем также напоминает положение спортивного купе, а не внедорожника. На это влияет не только положение кресла над полом, но и зазор Мустанг Mach-E, который составляет всего 145 мм.
Интерьер электрического внедорожника, в котором могут с комфортом путешествовать пятеро взрослых, уже является настоящей революцией. С точки зрения внешнего вида и обслуживания, а также материалов, используемых для отделки. В нем доминирует мощный вертикально расположенный планшет с диагональю 15,5 дюймов, который выступает в роли центральной консоли и командного центра. Второй маленький дисплей находится перед водителем, заменяет классические часы и передает только самую важную информацию. Его внешний вид зависит от выбранного режима вождения, но способ и объем передаваемой информации всегда одинаковы.