Найти в Дзене
4x4

Дефендер из нового фильма про Бонда: киношный тюнинг и российские номера

Новейший Land Rover Defender, представленный в начале осени на Франкфуртском автосалоне, полностью порвал со славным внедорожным прошлым марки и шагнул в нишу дорогих городских SUV с несущим алюминиевым кузовом и полностью независимой подвеской на пневмобаллонах. Но маркетологи Land Rover не устают повторять о выдающейся проходимости и прочности своей новинки!

Land Rover – частые гости на экранах кинотеатров ещё с 60-х, и новый Defender также не станет исключением. Неделю назад был опубликован бекстейдж со съёмок 25-го фильма про агента 007 «Не время умирать», в котором мы традиционно увидим Бонда в исполнении Дэниэла Крэйга, девушку Бонда, злодея-антагониста Бонда, новый Астон-Мартин в качестве тачки Бонда и много чёрных Дефендеров 110, на которых Злодеи будут преследовать Бонда. Один из таких автомобилей, задействованных на съёмках, британцы привезли на американскую премьеру модели в Лос-Анджелесе:

В некоторых ракурсах Деву недостаёт брутальности
В некоторых ракурсах Деву недостаёт брутальности

В качестве базового автомобиля продюсеры выбрали одну из топовых комплектаций, Defender X, с полным набором внедорожных опций: лебёдкой (да, она будет доступна с завода), крупными буксировочными проушинами в заднем бампере, активным задним дифференциалом с электронным управлением и 20-дюймовыми пятиспицевыми колёсными дисками Style 5098, на которые смонтированы 32-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac:

Обратите внимание на номера, напоминающие российские!
Обратите внимание на номера, напоминающие российские!

Мощная буксировочная проушина в нижней части переднего бампера и алюминиевая защита – также заводские опции. Сложно сказать, настоящая ли грязь на кузове или из аэрозольного баллончика, но царапины на бампере точно остались после эпичных прыжков во время съёмок "No time to die". На этой фотографии отлично видно довольно низкое, но гладкое днище и полностью независимую подвеску Дефа:

В стандартном положении дорожный просвет 218 мм, а во внедорожном достигает 291 мм
В стандартном положении дорожный просвет 218 мм, а во внедорожном достигает 291 мм

Нет, грязь точно из баллончика! Злодейский автомобиль должен быть чёрным и с левым рулём, – решили британцы, поэтому для съёмок фильма заказали Дефендеры в глубоко чёрном цвете Santorini Black и на матово-чёрных колёсных дисках. Скорее всего именно в таком виде, но на ещё более крупных 22-дюймовых колёсах, новый Defender будет проще всего встретить в центре Москвы:

А грязь очень похожа на ту, которой покрываются московские автомобили зимой!
А грязь очень похожа на ту, которой покрываются московские автомобили зимой!

Возможно, автомобиль на автошоу в Лос-Анджелесе тот же, что прилёг на правый бок во время съёмок (с этими кадрами можно ознакомиться на видеоканале Land Rover). С синей изолентой эти повреждения смотрелись бы ещё брутальнее:

Чистый Дефендер - позор хозяина?
Чистый Дефендер - позор хозяина?

Технически киношный Defender остался практически стандартным, с пневмоподвеской и 300-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 2,0л, разгоняющим 2,3-тонный автомобиль до 100 км/ч за 8,1с. Внутри для облегчения и безопасности каскадёров демонтировали часть обшивок, вварили стальной каркас безопасности и установили вместо родного кресла омологированный гоночный "ковш":

Детали, которые вы не увидите в кино - каркас безопасности, ковш, гидроручник и каскадёр в шлеме
Детали, которые вы не увидите в кино - каркас безопасности, ковш, гидроручник и каскадёр в шлеме

Длинная кочерга перед центральной консолью – гидравлический ручной тормоз, подключённый к задним суппортам. Эта "опция" позволяет каскадёрам быстро и легко отправлять автомобиль в зрелищные заносы, ставшие такой же неотъемлемой часть боевиков, как и перестрелки:

Интерьер снимающихся в "Не время умирать" Land Rover скорее всего не попадёт в кадр
Интерьер снимающихся в "Не время умирать" Land Rover скорее всего не попадёт в кадр