Найти тему
Алекс Н.

Гусеница в салате! Достойная реакция персонала ресторана

Буэнос-Айрес. Ресторан "Родизио" на Северной набережной (фото автора, 2006 год)
Буэнос-Айрес. Ресторан "Родизио" на Северной набережной (фото автора, 2006 год)

Есть на Северной набережной Буэнос-Айреса очень хороший ресторан, который называется "Родизио" (Rodizio Costanera Norte). Принцип работы этого ресторана следующий. Платишь за вход определённую сумму и ешь сколько хочешь. Салаты и закуски нужно брать самому, а вот разнообразные мясные блюда официанты подносят на вертеле прямо к столу, отрезают кусочек и кладут в тарелку. За напитки выставляется отдельный счёт.

Работая в Буэнос-Айресе, мы иногда заглядывали в этот ресторан, в частности, отмечая там дни рождения. В один из таких дней лет десять назад и произошла эта история.

В ресторан мы пришли небольшой компанией в составе пяти человек. Спокойно ели, пили, отмечали. Мясо было восхитительным, обслуживание - на высоте. В общем, всё отлично как обычно. В любой момент можно выйти на набережную подышать свежим воздухом.

Ещё одно фото ресторана "Родизио"  (2010 год)
Ещё одно фото ресторана "Родизио" (2010 год)

Уже ближе к концу нашего пребывания в ресторане пошла моя супруга за овощным салатиком. Сидит за столом, ест и вдруг замирает в недоумении. По листу салата ползёт огромная зелёная гусеница! Конечно же это нужно сфотографировать! Пока мы делали снимки, два официанта, находившихся поодаль, наблюдали за нашими действиями.

Что ж, зовём официанта, показываем гусеницу, объясняем ситуацию. Официант просит немного подождать и вызывает менеджера ресторана. Менеджером оказалась очень приятная женщина. Она извинилась, сказала, что в их ресторане такое происходит впервые, так как они очень тщательно контролируют процесс обработки овощей. Мы поблагодарили её за объяснения, за внимание к нам и продолжили наслаждаться отдыхом, попутно рассуждая о том, какой же комплимент нам предоставит ресторан.

Наконец, мы просим счёт. Каково же было наше удивление, когда официант объявил, что мы ничего не должны. Даже за напитки, среди которых были две бутылки вина. Вот вам и комплимент! К нам снова подошла менеджер, попрощалась и оставила свою визитную карточку с просьбой обращаться в случае необходимости.

Но необходимости больше так и не возникло.

Историю о моей встрече с карманниками Буэнос-Айреса можно посмотреть здесь.

Статью о еде и ресторанах в Аргентине смотрите здесь.