Найти тему

Death Stranding - чём она ?

Death Stranding — пожалуй, самая странная и самая смелая из современных ААА-игр. Хидео Кодзима, освобожденный от гнета Konami, наконец-то занимается чем-то, кроме Metal Gear, и амбиции у него огромные. Он пытается доказать всему миру, что игры могут не только разделять людей, но и объединять их. Как же он планирует это сделать? 

Концепция

Кодзима не раз повторял, что в основу игры легла идея одного из его любимых писателей, Кобо Абэ, который в повести «Веревка» описал первые два изобретения человечества — палку и веревку.

Палка помогла человеку защищать себя от угроз. Палка сделала из обезьяны человека. Но с другой стороны, веревка позволяет нам ловить и держать при себе вещи, важные для нас. В онлайновых играх нужно драться палкой, то же самое можно сказать о соцсетях.

От «палки» в своей игре Кодзима отказываться не собирается, однако он планирует предложить игрокам и «веревку» и дать им возможность использовать оба инструмента по своему усмотрению. «Веревка», очевидно, станет элементом, связующим игроков воедино. Речь о том, что многие геймеры по всей Земле будут работать вместе на общую цель.      Для самих игроков это означает, что время от времени они будут помогать друг другу — и работать это будет примерно как в Dark Souls. В огромном геймплейном трейлере Кодзима показал мост через пропасть, построенный другим игроком, — подобные объекты, судя по всему, будут «просачиваться» из мира одних геймеров в миры других.                  Сеттинг

Действие Death Stranding разворачивается на Земле, пережившей некий катаклизм — именно он, судя по всему, и называется Death Stranding. После него начались странные аномалии, в числе которых Timefall — дождь, ускоряющий время для всего, к чему прикоснется, а также таинственные создания, охотящиеся на немногих оставшихся людей.

кадр из игры
кадр из игры

Если враги поглощают живого человека, случается «войдаут», мощнейший взрыв, навеки оставляющий после себя кратер. Каким-то образом бороться с «войдаутами» помогает поедание тихоходок — насекомых, способных «умирать» на продолжительное время, чтобы потом «ожить» в благоприятных условиях. Мир Death Stranding — это бывшие США, которые теперь называются Соединенные Города Америки. Главной задачей игроков как раз будет объединение этих поселений. Тема «объединения» людей — одна из главных в игре, Кодзима не раз повторял ее в интервью и трейлерах. P.S. Если ты узнал что-то новое то пожалуйста подпишитесь и поставьте лайк)))