Он сидел, в зале ожидание и нервно поглядывал на часы. Скоро рейс. Скоро его рейс. И как назло, забыл с собой прихватить книгу в полет, а другую уже давно прочитал. Вздох.
- Ты чего такой нервный?
-Не люблю ждать.
Взгляд на часы.
- Так отвлекись на что-нибудь.
Вздох.
- На что можно отвлечься в этом аэропорту! И как назло не подумал, что дочитаю Кинга быстрее, чем мы попадем на свой рейс.
- О, ты его дочитал? И как тебе?
- Понравилось. Скажу больше! Сборник «Четыре после полуночи» вслед за «Сиянием» отправляется в число моих любимчиков. В томе собраны четыре повести: «Лангольеры», «Секретное окно, Секретный сад», «Библиотечная полиция» и «Несущий смерть». Все четыре истории хороши, по первым двум я даже видел экранизации и скажу, что, зная поворот в «Окне», читать было еще интересней. Хотя, фильм мне даже больше понравился. В «Лангольерах» очень круто иллюстрируется теория о времени и то, что происходит с прошлым, когда мы продолжаем жить в настоящем. Но все же эта история о том, как влияет воспитание на детей, особенно в тех семьях, где родители-деспоты растят «победителей». «Библиотечная полиция», наверное, понравилась мне чуть больше остальных и, после неё задумаешься, хочешь ли ты заглядывать в старые мрачные библиотеки… А вот, «Несущий смерть» - начинается с интриги, когда из нового Полароида выходят фотографии, совершенно не с теми местами, что фотографировали. И чем дальше, тем больше эти фотографии начинают пугать. И чем дальше, тем сильнее напряжение нарастает, а оторваться от повести становится невозможно. И даже, когда прочитываешь последние строки, то понимаешь, что тебе нужен срочно роман «Нужные вещи», к которому и подводит эта повесть…
Молчание.
- Ты чего?
- Нужно было прихватить с собой этот роман.
По залу пронеслось объявление: «Все рейсы из Международного аэропорта Лос-Анджелеса на Восточное побережье откладываются из-за необычных атмосферных возмущений над пустыней Мохаве. Мы приносим извинения за причиненные неудобства, просим проявлять выдержку и сознательность, поскольку речь идет о безопасности полетов. Повторяю: все рейсы…»
- Чёрт! Мне нужны листы бумаги.
Порывшись в кейсе, он достал листы и начал медленно отрывать от них длинные полосы…