Большинство автовладельцев при обслуживании своей машины слепо верят, что операций, указанных в фирменном расписании обязательных ТО, более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации машины. Этого не так. При ТО, например, обычно меняют масло в моторе. А что там с жидкостью в коробке передач сервисменов даже официального дилерского центра может и не заинтересовать. Особенно, если компания-производитель утверждает, что КП не требует обслуживания. В постгарантийный же период состоянием масла в МКП, «роботах», «вариаторах» и «автоматах» вообще практически никто, включая хозяев машин, не интересуется. Оно может потихоньку, незаметно, вытечь через какой-нибудь «потеющий» сальник. Или в «коробке» накопится слишком много продуктов износа. Обычно о состоянии жидкости в КП вспоминают только когда весь узел выходит из строя и уже требует серьезного ремонта. А зачастую этого можно было бы избежать, всего лишь вовремя проверив состояние масла или рабочей жидкости. Тормозная система — не менее
5 малоизвестных регламентных работ, без которых машина долго не протянет
25 ноября 201925 ноя 2019
17
2 мин