Мобильные технологии могут обеспечить среду для общения, в которой происходит разговорное обучение для группы учащихся. Обучение может быть более успешным, когда учащиеся могут общаться друг с другом, формулируя и делясь своими описаниями мира. Коммуникация и сотрудничество лежат в основе эффективной педагогики для мобильной учебной среды.
Общение может привести к углублению знаний, поскольку учащиеся могут обсуждать, анализировать и работать вместе с другими учащимися над конкретной учебной деятельностью, чтобы начать интенсивный процесс размышлений. Таким образом, они могут помочь своим товарищам по команде и выявить пробелы в знаниях для лучшего осмысления и руководства в процессе обучения и достижения целевых целей обучения.
С учетом этих причин мобильное приложение для обучения должно поддерживать различные значимые каналы взаимодействия и коммуникации и технологии для обеспечения разнообразных учебных мероприятий для учащихся как индивидуально, так и совместно.
Коммуникация может поддержать социальное взаимодействие и процесс формирования смысла для учащихся.
Предоставление учащимся возможности использовать коммуникационные возможности мобильных устройств позволяет им договариваться и корректировать цели в совместной учебной деятельности.
Предыдущие исследования показали, что мобильное приложение для обучения должно предоставить студентам чат-форум или дискуссионный инструмент, поскольку они, казалось бы, часто готовы поделиться своим опытом и мнениями со своим учителем и сверстниками.
Этот инструмент может стать платформой для совместного компьютерного обучения (CSCL), такого как цифровой мозговой штурм, принятие решений и обсуждение сложных вопросов для активизации мышления учащихся.
Кроме того, учащиеся могут извлечь значительную пользу из разнообразия мировоззрения своих сверстников, взаимодействуя с другими сообществами, несмотря на географическую, культурную или социально-политическую изоляцию. Поэтому с технической точки зрения она должна принять концепцию сервисных компонентов для обеспечения коммуникации и обмена информацией с другими системами, такими как социальные сети, приложения и веб-сервисы.
В конечном счете, многие исследования показали, что SMS сообщения с мобильного телефона рассматриваются молодым поколением пользователей как возможность общения со сверстниками. Эта тенденция приводит к популярности текстовых сообщений, что побуждает дизайнеров мобильных телефонов разрабатывать дополнительные функции для их поддержки, такие как прогностическая отправка текстовых сообщений.
СМС является прекрасным инструментом мотивации для молодых людей, поскольку они могут общаться со своими сверстниками и учителями гибко, взаимодействуя через физическое пространство.
СМС может быть платформой для отправки и ответа на вопросы, и если они доступны на веб-сайте в качестве ресурса для просмотра, учащиеся могут учиться на опыте общения, а разговоры могут развиваться с помощью комментариев. Недавнее исследование по модели мобильного обучения в Африке, показало преимущества СМС для студентов, сверстников и учебных заведений.
Эти выводы позволяют предположить, что приложение мобильной телефонной связи может быть использовано для группового обучения для совместной работы с другими учащимися в рамках конкретного задания проекта по достижению конкретных целей обучения.