Найти в Дзене
Ученье - свет

Вклад факторов в модель задачи. Контекст. #Часть 3

https://pixabay.com/ru/photos/iphone-macbook-яблоко-телефон-545772/
https://pixabay.com/ru/photos/iphone-macbook-яблоко-телефон-545772/

Мобильные технологии могут обеспечить среду для общения, в которой происходит разговорное обучение для группы учащихся. Обучение может быть более успешным, когда учащиеся могут общаться друг с другом, формулируя и делясь своими описаниями мира. Коммуникация и сотрудничество лежат в основе эффективной педагогики для мобильной учебной среды.

Общение может привести к углублению знаний, поскольку учащиеся могут обсуждать, анализировать и работать вместе с другими учащимися над конкретной учебной деятельностью, чтобы начать интенсивный процесс размышлений. Таким образом, они могут помочь своим товарищам по команде и выявить пробелы в знаниях для лучшего осмысления и руководства в процессе обучения и достижения целевых целей обучения.

С учетом этих причин мобильное приложение для обучения должно поддерживать различные значимые каналы взаимодействия и коммуникации и технологии для обеспечения разнообразных учебных мероприятий для учащихся как индивидуально, так и совместно.

Коммуникация может поддержать социальное взаимодействие и процесс формирования смысла для учащихся.

Предоставление учащимся возможности использовать коммуникационные возможности мобильных устройств позволяет им договариваться и корректировать цели в совместной учебной деятельности.

https://pixabay.com/ru/photos/студенты-lerning-ученики-компьютер-385356/
https://pixabay.com/ru/photos/студенты-lerning-ученики-компьютер-385356/

Предыдущие исследования показали, что мобильное приложение для обучения должно предоставить студентам чат-форум или дискуссионный инструмент, поскольку они, казалось бы, часто готовы поделиться своим опытом и мнениями со своим учителем и сверстниками.

Этот инструмент может стать платформой для совместного компьютерного обучения (CSCL), такого как цифровой мозговой штурм, принятие решений и обсуждение сложных вопросов для активизации мышления учащихся.

Кроме того, учащиеся могут извлечь значительную пользу из разнообразия мировоззрения своих сверстников, взаимодействуя с другими сообществами, несмотря на географическую, культурную или социально-политическую изоляцию. Поэтому с технической точки зрения она должна принять концепцию сервисных компонентов для обеспечения коммуникации и обмена информацией с другими системами, такими как социальные сети, приложения и веб-сервисы.

В конечном счете, многие исследования показали, что SMS сообщения с мобильного телефона рассматриваются молодым поколением пользователей как возможность общения со сверстниками. Эта тенденция приводит к популярности текстовых сообщений, что побуждает дизайнеров мобильных телефонов разрабатывать дополнительные функции для их поддержки, такие как прогностическая отправка текстовых сообщений.

https://pixabay.com/ru/vectors/смс-рассылки-связи-содержание-2784920/
https://pixabay.com/ru/vectors/смс-рассылки-связи-содержание-2784920/

СМС является прекрасным инструментом мотивации для молодых людей, поскольку они могут общаться со своими сверстниками и учителями гибко, взаимодействуя через физическое пространство.

СМС может быть платформой для отправки и ответа на вопросы, и если они доступны на веб-сайте в качестве ресурса для просмотра, учащиеся могут учиться на опыте общения, а разговоры могут развиваться с помощью комментариев. Недавнее исследование по модели мобильного обучения в Африке, показало преимущества СМС для студентов, сверстников и учебных заведений.

Эти выводы позволяют предположить, что приложение мобильной телефонной связи может быть использовано для группового обучения для совместной работы с другими учащимися в рамках конкретного задания проекта по достижению конкретных целей обучения.