О том, что в качестве ведущего на День города приглашен сам Роман Синицын, Паулина узнала за пару дней до события. И чуть было не отказалась выступать.
Дело в том, что Роман был Мужчиной Ее Мечты. Два раза в неделю – по понедельникам и средам, ровно в двадцать часов и тридцать минут – Паулина садилась перед телевизором и смотрела его авторскую программу. И ничто не могло отвлечь ее от просмотра. В телеведущего Романа Синицына она была давно тайно влюблена. И через два дня он приедет к ним в город. Ну как город. Городок. Тысяч сорок населения вместе с бродячими псами. Но даже у него есть свой День.
Дело еще в том, что Паулина была местной знаменитостью. Она пела. На всех городских праздниках, корпоративах и днях рождения мэра. Конечно, на концерте в День города она тоже должна выступать. Но от мысли, что рядом с ней окажется Синицын и, более того, будет ее объявлять у Паулины пересыхало в горле и становилось жарко в груди. Она собралась сказаться больной, но отвечающий за концерт чиновник взмолился и чуть не упал перед ней на колени:
- Паулина! Не подведи!!!
И Паулина не подвела.
Она собралась с духом. Как всегда, сцена была установлена на центральной площади. Выступление Паулины должно было завершать концерт. После детских и подростковых танцевальных коллективов, вокальной группы из местной музыкальной школы, дуэта балалаечников, пенсионера баяниста МакарЕгорыча и приглашенного артиста областной филармонии.
Позади сцены установили шатер для выступающих – переодеться, выпить воды. Паулина пришла сразу в концертном платье цвета спелой черешни с широкими шифоновыми рукавами, перехваченными на запястьях узкими манжетами.
Около лесенки, состоящей из трех ступенек и ведущей на сцену, стоял Роман Синицын с пачкой бумажных листов в руках, что-то обсуждал с организатором и подчеркивал на листах карандашиком.
У Паулины в горле затрепыхался огромный мотылек. Она попыталась унять его ладонью, но мотылек направился куда-то вниз и застрял в области Паулининых коленок, от чего те моментально ослабли. Хорошо, что платье полностью скрывало ее стройные ноги, обутые в специальные концертные туфли на высокой шпильке. Тут-то и возникла загвоздка – Паулина в этих туфлях не могла сделать ни шагу на своих трясущихся ногах. К счастью, на нее обратил внимание организатор:
- Паулина! – эмоционально произнес он, впрочем, как всегда при виде Паулины, - скорей же! Твой выход!
И энергично подскочил к ней, протянув руку. Паулина с радостью ухватилась за нее. А там – на сцене – Роман Синицын уже объявлял ее. Услышав собственные имя и фамилию, произнесенные любимым голосом, Паулина чуть не споткнулась.
Придерживая платье, она поднялась на сцену. А дальше все было, как в замедленной съемке. Роман Синицын развернулся и начал двигаться от микрофона в ее сторону. На секунду их взгляды встретились, но Паулина не выдержала и опустила глаза. Когда они поравнялись друг с другом, на краткий миг на нее повеяло запахом мужского парфюма. А потом раздались аплодисменты и приветственные крики зрителей.
Репертуар Паулины зависел от характера мероприятия. Исполняла она и романсы, и советскую эстраду, и современные песни. А чтобы порадовать молодежь, разучивала пару-тройку хитов.
Паулину нельзя было назвать ни худой, ни полной. Те места в ее теле, которые, в общем-то, и делают женскую фигуру женственной и которые особенно приятны мужскому глазу, были привлекательно округлы и пропорциональны. Волосы у Паулины темные и прямые. Они доходили до плеч и подчеркивали ее овальной формы лицо.
На самом краю сцены, там, где заканчивалась лесенка, находилась узкая, но высокая ширма. И Паулина, конечно, не могла видеть, как за ширмой, скрытый от публики, стоял Роман Синицын и смотрел на нее во все глаза.
По окончании ее выступления он слегка нарушил протокол. Роман должен был сразу выйти к микрофону и предоставить слово мэру. Но он задержался, чтобы подать Паулине руку и помочь спуститься со сцены. Паулина снова приподняла подол платья, чтобы было удобнее спускаться. Обнажились ее изящные щиколотки и приковали к себе взгляды всех стоящих внизу мужчин.
Пока мэр у микрофона поздравлял горожан, Роман подошел к Паулине, чтобы выразить свой восторг и восхищение ее голосом.
- Как я могу к Вам обращаться?
- Просто Паулина, - сказала она и рискнула, наконец, взглянуть ему прямо в глаза.
- Вы были великолепны, Паулина.
Ему нужно было вернуться на сцену, чтобы поставить финальную точку в мероприятии. Паулина сменила концертные туфли на другие – более удобные, с невысоким, устойчивым каблуком.
Для администрации, гостей, некоторых важных людей города и артистов (за исключением детей) предполагался банкет в самом лучшем ресторане. Большинство женщин тут же принялись виться вокруг Синицына со всякими глупыми вопросами и просьбами сфотографироваться. Паулину возмущало их поведение. Дайте вы человеку отдохнуть! Сама она, в силу природной скромности и чувства такта, никогда бы себе такого не позволила.
Она сидела в конце длинного стола рядом с МакарЕгорычем, украдкой поглядывала на Романа и тихонько грустила.
- Что невеселая, Паулинушка? Может, наливочки моей, а? – с заговорщеским видом обратился к ней МакарЕгорыч и хитро подмигнул.
- Вы что, свою наливочку сюда принесли?! – поразилась Паулина громким шепотом.
- Ну да, а что? – зашептал в ответ предприимчивый пенсионер, - меня, между прочим, сам Михаил Петрович по секрету попросил.
Михаил Петрович был мэром города. Паулина только покачала головой. И, конечно, она опять не замечала, что Роман Синицын периодически выискивает ее взглядом в толпе. Подвыпившие женщины продолжали осаждать его. Особенно старалась секретарша мэра –вертлявая блондинка Галечка.
«И не стыдно ей? – думала Паулина, - муж в поездке, а она…»
Ей хотелось, чтобы Роман подошел к ней пригласить на танец или просто поговорить, но его занимали то принявший на грудь мэр, чтобы в очередной раз пожать руку и поблагодарить за оказанную честь, то Галечка, то еще кто-нибудь.
Паулина выпила бокал сладкого игристого, съела порцию «Цезаря» и бутерброд с икрой, повздыхала и решила незаметно уйти домой. Не вписывалась она в общее веселье.
Поздний вечер был теплым и безветренным. Паулина шла вдоль берега реки, неся пакет с концертными туфлями. Ей пришлось задержаться, так как навстречу попался Серега – ее давний воздыхатель – навеселе по случаю праздника.
- Паулина! – воздел он руки к небу, - звезда моя!
- Здравствуй.
- Холодна ты со мной, Паулина.
- Шел бы ты, Сергей, своей дорогой.
- Что ж ты так грубо со старым другом?
- Иди домой, тебя жена ждет.
- Я ж назло тебе женился, Паулинка! - запыхтел Сергей и попытался схватить ее за руки.
- А я тебе никогда ничего не обещала. Отстань, или я сейчас закричу.
- Кричи!
- Забыл, что сегодня полиция усиленно дежурит?
Намек возымел действие, и Сергей поспешил ретироваться.
Наслаждаясь свежим, почти ночным воздухом, Паулина дошла до своего дома. Когда она уже свернула к подъезду, сзади вдруг резко затормозило такси. Паулина обернулась. Открылась задняя дверь, и оттуда вышел Роман Синицын.
Рассказ Такая женщина
Спасибо, друзья! Если понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. У меня для вас еще много интересного!
Всегда ваша, Забавная Леди.