Найти тему
Torpedo Magazine

На чем погонять, ВАЗ или BMW которая не валит? Сравнительный обзор Приора Купе Спорт и E36 Kompakt 1.6

Сегодня мы сравним эти два интересных автомобиля и узнаем, какой автомобиль стоит взять погонять, а про какой лучше забыть навсегда как про страшный кошмар - Lada с приставкой Sport или овощной BMW для девочек.

Начнем с того, что живых БМВ E36 почти не осталось. Такие дела. Львиную долю неплохо сохранившихся экземпляров составляют именно компакты. Компакт это своеобразный феномен от компании БМВ - трехдверный хэтчбек, который был создан, дабы конкурировать с Гольфом. Но то ли старенькая задняя многорычажка, то ли отсутствие должного маркетинга помешало ему стать королем гольф-класса.

Самым распространенным вариантом E36 Компакт является машина с мотором 1.6 на 102 силы, динамика которого никудышная. Плохая динамика объясняет непопулярность версии с мотором 1.6 у любителей погонять, а соответственно маломальскую сохранность автомобилей с этими моторами.

Что касается остальных покупателей, то они неохотно покупали автомобиль, E36 Компакт подвел его имидж. Удешевленная платформа, неполноценный тип кузова(трехдверный хэтчбек) - автомобиль выглядел непрезентабельно по сравнению с соплатформенниками и сразу же проиграл имиджевую борьбу, несмотря на значок БМВ на капоте.  Удешевление хэтчбека заключалось в следующем. Вместо современной задней подвески на него ставили подвеску от предыдущего поколения трешки, некоторые детали салона также были от E30.

Да, Компакты сохранились получше, чем седаны, универсалы и купе, однако не стоит наивно полагать, что каждый компакт на площадке б/у автомобилей идеален. Почти все машины имеют множественные очаги коррозии, а у некоторых образцов такая коррозия зачастую сквозная.

E36 Компакт близок к ВАЗу по цене и стоимости обслуживания автомобиль BMW. В починке автомобиля с мотором 1.6 у вас точно не возникнет каких-либо сверхсложностей. Однако стоит ли вместо отечественного ВАЗа брать погонять зарубежный BMW, который при этом не валит и многие считают его убогим? Ответ на этот вопрос можно получить присмотревшись к Приора Купе и сравнив характеристики двух автомобилей.

Безусловно, BMW E36 звучит куда более круто, чем Лада Приора Купе Спорт и это неоспоримое преимущество. Еще одним преимуществом баварца выступает его подвеска, которая комфортнее, чем подвеска Лады. Также дополнительным преимуществом является, хотя и слегка устаревший, но все же чертовски комфортный салон. На этом, пожалуй, плюсы E36 Компакт заканчиваются.

Приора Купе автомобиль бюджетный по натуре, который не отличается статусностью. Но это не мешает ему быть ремонтопригодным автомобилем. Мастерских по починке ВАЗа в России больше, чем мастерских, профилирующихся на машинах БМВ. А запчасти на Приору более распространены, чем запчасти на E36.

Что касается характеристик разгона, то Приора разгоняется до 100 всего на 0.8 секунд быстрее, чем это делает Е36.

-4

Если вы не хотите по-долгу ждать запчастей, то берите Приору. Приора это хороший вариант для того, чтобы научиться ездить быстро, при этом с массой запчастей для тюнинга на рынке.

У Е36 таких запчастей тоже не мало, но их ожидание может стать серьезным обременением. Что же все-таки взять - решать вам.

Авто
5,66 млн интересуются