Найти в Дзене
Роман Гуляев

Новый суперкар для бетмэна BMW Vision M мощностью 592 л. с.

Если бы мы пригласили вас в волшебный мир, где BMW M8 и i8 были объединены, вы наверняка пойдете с нами. Представьте себе спасение планеты i8, его экзотический внешний вид, конструкцию и расположение. И гремучая производительность М8. Познакомьтесь с Vision M Next. Он был представлен как концепт-кар, но кто-то, знающий ситуацию, сказал,что он поступит в продажу как самостоятельный автомобиль М через несколько лет. «Это будет не совсем так. Но помните, как Vision EfficientDynamics превратился в i8 ». Когда он находится в полном разгневанном режиме, за сиденьями есть сильно турбированный четырехцилиндровый двигатель. Этому способствует электрический двигатель на каждом конце. В целом, BMW говорит о 600bhp. Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фролих говорит, что на самом деле он имеет больше производительности в режиме pure-EV, чем i8 в режиме full all-systems. Максимальная скорость, как утверждается 299 км в час. Время от 0 до 100 более впечатляюще, в три секунды .

Если бы мы пригласили вас в волшебный мир, где BMW M8 и i8 были объединены, вы наверняка пойдете с нами. Представьте себе спасение планеты i8, его экзотический внешний вид, конструкцию и расположение. И гремучая производительность М8.

Познакомьтесь с Vision M Next. Он был представлен как концепт-кар, но кто-то, знающий ситуацию, сказал,что он поступит в продажу как самостоятельный автомобиль М через несколько лет. «Это будет не совсем так. Но помните, как Vision EfficientDynamics превратился в i8 ».

-2

Когда он находится в полном разгневанном режиме, за сиденьями есть сильно турбированный четырехцилиндровый двигатель. Этому способствует электрический двигатель на каждом конце. В целом, BMW говорит о 600bhp. Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фролих говорит, что на самом деле он имеет больше производительности в режиме pure-EV, чем i8 в режиме full all-systems.

-3

Максимальная скорость, как утверждается 299 км в час. Время от 0 до 100 более впечатляюще, в три секунды . Мы подозреваем, что эти цифры являются чисто теоретическими, а не проверенными на тестовом треке, заметьте. Если только некий ручной гонщик не сменил свой белоснежный комбинезон на серо-оранжевый, разделенный по диагонали.

-4

BMW M - это не только продольное ускорение. Так что вес важен. Это будет от 1600 кг до 1700 кг. Он также говорит, что электродвигатели позволяют умно управлять тягой. “Вы можете сделать режим дрейфа, до 45 градусов.” Но это также удобно: подключите его и зарядите аккумулятор, и у вас есть заявленные 100 км в электрическом приводе. И в отличие от i8 есть сильные электродвигатели спереди и сзади, поэтому это настоящий электрический полный привод.

Нижняя часть кузова aero уже разработана, и охлаждение, из которых ей нужно гораздо больше, чем i8. На самом деле , у него почти нет общих частей с i8, хотя у него есть такая же ванна из углеродного волокна, сделанная из переработанного материала, измельченного и формованного.

-5

Двери "крыла чайки" впускают вас в запасной салон, вычерпанный как будто из цельного блока. Рулевое колесо имеет форму бабочки, как у драгстера. на скелетной колонке установлен изогнутый стеклянный дисплей, охватывающий все обычные инструменты и информационно-развлекательную систему, а также дисплей сердечного ритма.

-6

Переключитесь в режим Boost+, и большая часть этого отвлечения уходит от приборного модуля. Как и в предыдущих концепциях BMW Vision, все ветровое стекло становится устройством дополненной реальности. Продвинутые навигационные компьютеры и компьютеры помощи при вождении эффективно проецируют линии поворота и точки торможения по дороге. Как ваш встроенный инструктор по гонкам.

-7

Два сиденья являются неотъемлемой частью кабины, изготовлены из пены памяти, поэтому им не нужна тяжелая конструкция. Детали снаружи включают щелевидные лазерные глаза для фар, 3D-лазерную травленую решетку и мазки того, что справедливо называют электрической оранжевой краской. ”

-8

Это контрастирует с матовым серым цветом и нижней частью задумчивого черного переработанного углеродного волокна. Контур верхнего воздухозаборника предполагает изгиб Hofmeister, поэтому он фактически не появляется в стеклянной форме.Поскольку это не называется официальной концепцией, они не будут официально подтверждать, что он будет запущен в производство.

Мне нравится Vision M, потому что это сильное заявление о том, что будущее BMW-это не только автономное вождение, но и наши корни, вождение острых ощущений. М-это преувеличение.”