Стабильные цены на бензин дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, высшему уровню традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют зажиточным семьям стильно перевозить людей и грузы, а также буксировать их другие большие игрушки. В 2018 году Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем QX80 с момента обновления 2011 года, и с учетом устаревшего внедорожника некоторые необходимые обновления.
QX80 по-прежнему большой и дерзкий, что соответствует его месту в автомобильной пищевой цепи. Обновленный внешний вид, однако, менее поляризован, а проблемы с ездой и шумом в предыдущей версии были приручены, что позволило создать более плавный и тихий внедорожник. Технология тоже совершенствуется, хотя и не так сильно, как было необходимо. Между тем, Infiniti не повлияла на то, что сработало для QX80: конкурентоспособная мощность и управляемость по сравнению с другими очень-очень большими роскошными внедорожниками, наряду с относительно выгодной ценой.
Внушительная новая передняя часть является более вертикальной и квадратной - и намного менее эксцентричной - чем округленная скульптура модели 2017 года с ее характерными низкими фарами и высокой решеткой радиатора. 2018 получает гораздо более широкую версию решетки Infiniti, а также новые фары со светодиодными бровями, которые сидят выше и растягиваются по углам. Infiniti говорит, что все впереди лобового стекла новое. Задние изменения менее драматичны, но 2018 действительно получает более тонкие светодиодные задние фонари и хромированную отделку. Из предыдущей модели знакомы боковые панели, горизонтальная линия крыши и задняя колонна в форме полумесяца - образ, который разделяют его кузены, Nissan Armada и Nissan Patrol , который продается по всему миру. Изменения неуловимы, но они делают присутствие более высококлассным.
Infiniti сохранила огромный 5,6-литровый V8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 Нм крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач он ведет свой бизнес грамотно и ненавязчиво, имея достаточно мощности для движения почти трехтонного внедорожника. Infiniti говорит, что разгоняется от 0 до 100 км в час за 7,5 секунд, и я обнаружил, что чувствует себя еще сильнее, когда уже в движении, с уверенным прохождением и ускорением на рампе. Это делает все это с удовлетворительным рычанием от большого V8.
Задний привод является стандартным, но более половины покупателей QX80 выбирают дополнительный полный привод с задним смещением. Постоянно действующая система работает автоматически, при этом компьютер переключает мощность на колеса с большей силой сцепления. Полноприводной системе Infiniti помогает контроль тяги на основе тормозов. Система также предлагает фиксированные верхние и нижние настройки, которые распределяют крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для особых условий - 4-High для легких условий, 4-Low для более жестких ситуаций.
Настройки подвески на 2018 год значительно улучшили ход по сравнению с предыдущей моделью. Удары были перенастроены, и Infiniti работала, чтобы обеспечить большее соответствие боковым стенкам шин - даже тех, которые установлены на дополнительные 22-дюймовые колеса. Получающаяся поездка все еще немного более устойчива чем некоторые большие внедорожники, но это чувствует себя уверенно. Вы будете знать о несовершенствах дорог и деформационных швах, но они не сотрясут, как в прошлом. Поездка на моем тестовом автомобиле была дополнительно улучшена за счет дополнительной подвески Hydraulic Body Motion Control (включенной в разнообразный пакет Deluxe Technology стоимостью 5700 долларов, который также включает в себя более приятную кожу, улучшенный климат-контроль и видео зеркало заднего вида). Он оказался эффективным в управлении наклонами в поворотах, а также движением при резком торможении или ускорении. QX80 никогда не чувствовал себя тяжелым, по крайней мере, для этого типа внедорожника.
В то время как поездка является устойчивой, обработка QX80 продолжает быть выше нормы для такого большого внедорожника. Не многие из его конкурентов являются плавучими и ловкими; в отличие от QX80 диски меньше, чем есть. Рулевое управление слишком легкое на скорости, требует небольшой коррекции, но в целом отзывчиво. Тормоза имеют твердый, линейный отклик, но они могут опустить большой грузовик с большим авторитетом.
Интерьер QX80 изменился меньше, чем его внешность, но есть немного более современный вид приборной панели. Существуют также улучшения дизайна и материалов, в том числе высококачественная кожа и отделка натуральным деревом в первых двух рядах, дополнительная доступная цветовая схема и очень приятное исполнение стеганых стеганых одеял, что модно в роскошных автомобилях. Хорошей новостью для семей является то, что на 2018 год кожаная обивка имеет антикоррозийное покрытие, которое также противостоит переносу красителей, например, из джинсовой ткани.
QX80 имеет стандартные стулья капитана второго ряда и сидения для семи; с дополнительным складным сиденьем для второго ряда, он может вместить восемь человек. Со стульями капитана второй ряд получает собственную центральную консоль с большой крытой корзиной, подстаканниками и вторым нижним ящиком для хранения снаряжения. Консоль удобна, хотя она занимает то пространство между сидениями, которое обеспечивает альтернативный путь к третьему ряду.
Передние сиденья большие и удобные для долгого дня вождения, как и сиденья второго ряда. Водительская позиция высокая и командная; вам понадобятся стандартные (и более широкие для 2018 года) подножки и ручки, чтобы подняться туда изящно.
Ковши второго ряда наклоняются вперед (наклон питания не является обязательным) для доступа к третьему ряду, который более жесткий, чем вы ожидаете, учитывая размер QX80. Вы сидите низко с высоко стоящими коленями в заднем ряду, хотя откидывающаяся сила помогает вам чувствовать себя комфортно, и запас высоты достаточен для более высоких взрослых. Сиденья второго ряда не скользят, чтобы обеспечить больше компромисса места для ног с третьим рядом. В то время как QX80 превосходно соответствует по качеству материалов от первого ряда до второго, третий ряд получает жесткую пластиковую отделку и не имеет никакого необычного стегания для кожи. Также нет ламп для чтения или портов питания.
Однако одно из самых значительных улучшений интерьера - это не то, что вы видите, а то, что вы не слышите. В 2018 году Infiniti добавила дополнительную звукоизоляцию за приборной панелью и в багажном отделении, а также усиленные ковровые покрытия. На мой взгляд, улучшения приводят к заметно более тихой и менее утомительной кабине, что добавляет ощущение роскоши. Громкость, ручки обогрева / вентиляции передних сидений не дают никаких признаков того, что они включены, за исключением крошечного света, который вы едва можете увидеть в течение дня.
QX80 2018 года предлагает полный набор технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя, но, к сожалению, не в качестве стандартного оборудования. Вы должны - и должны - установить флажок для дополнительного пакета помощи водителю ($ 2900), чтобы получить их. Но это полный диск, в том числе предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Пакет также имеет низкоскоростное автоматическое торможение задним ходом. Это отличная семейная функция, дополняющая резервную камеру, и при тестировании она эффективно остановила большой внедорожник, прежде чем я вытащил пару пластиковых мусорных баков, невидимых под задним стеклом.
Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем флагманском внедорожнике, и предоставила ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно.