Найти в Дзене
Николай Буренков

Essential PIM - ваш ежедневный помошник

EssentialPIM представляет собой менеджер персональной информацией, выпущенной компанией AstonSoft. Имеются несколько вариантов данного программного обеспечения. EssentialPIM - представляет собой бесплатную версию с урезанными функциями. EssentialPIM Pro - платная версия (вы можете приобрести лицензию на год, или пожизненную) с полным функционалом, которая позволяет получать все последние обновления. И есть версия EssentialPIM Pro Бизнес лицензия. Как вы поняли из названия, последняя версия предназначена для использования в организациях и обладает возможностями серверных подключений. Рассмотрим версию EssentialPIM Pro, предназначенную для частных пользователей. Имеются версии для Андроид и ios.

Менеджеры персональной информацией завоевывают в последнее время прочные позиции на рынке программного обеспечения. Наверное, это связано с увеличивающимися объемами информации, которые люди должны успеть вовремя освоить и переварить. Не стал исключением и EssentialPIM Pro. Разработчики постарались максимально воплотить в программу все требования, диктуемые временем.

Начальный экран. Можно выбрать любой другой
Начальный экран. Можно выбрать любой другой

Так выглядит начальный экран программы. Тут отображается общая сводка, поступившие письма. Вы можете переключиться в любой нужный раздел. EssentialPIM предоставляет пользователю создавать сколь угодно различных категорий, присваивая им нужные цвета.

Календарь. Выбор категорий
Календарь. Выбор категорий

В режиме календаря можно переключаться в разные виды просмотра: дня, недели, плана недели, месяца, года и режима таблицы.

Вид План недели
Вид План недели

При создании новой задачи открывается диалоговое окно с широким выбором опций.

Диалоговое окно создания задачи
Диалоговое окно создания задачи

Хочу обратить внимание на опцию Связанные записи. Например, у вас встреча. В разделе заметки вы подробно записываете всю необходимую информацию, которую хотите обсудить. Далее при создании задачи Встреча вы переключаетесь в раздел Связанные записи, выбираете заметку, и она прикрепляется к вашей задаче Встреча. После чего вам остается открыть задачу и посмотреть все те вопросы, которые нужно обсудить.

Связанные записи
Связанные записи

Раздел Дела также имеет богатый выбор опций. Вы можете создавать как обычные дела, так и задачи с подчиненными делами. Вам предоставляется возможность выбора категорий, связанных записей и много других нужных опций.

Раздел Дела
Раздел Дела

При необходимости можно создавать дополнительные поля.

Окно Новое Дело
Окно Новое Дело

Особо интересным по моему мнению является раздел Заметки. Тут предоставляется широкий выбор для творчества.

Раздел заметки
Раздел заметки

Вы можете создавать обычные заметки, заметки с зависимыми заметками, добавлять картинки, форматированный текст, ссылки на сайты и многое другое. Есть возможность присвоения каждой заметке своей персональной иконки. Если, к примеру, вас не устроит предоставленный по умолчанию выбор иконок, вы можете сами скачать из интернета понравившиеся иконки и добавить их. Имеется возможность создавать сколь угодно много разделов с присвоением каждому своего персонального цвета. Еще одна удобная возможность - вы можете из заметки сделать стикер, присвоить ему свой цвет. При включении в настройках программы опции загрузки вместе с Windows стикеры автоматически будут появляться на рабочем столе. Неправда ли удобно?

Раздел Контакты имеет иерархическую структуру.

Раздел Контакты
Раздел Контакты

Имеется возможность создания различных групп, подгрупп, присвоения им необходимых меток. Окно Новый Контакт содержит богатый набор различных опций.

Окно Новый Контакт
Окно Новый Контакт

Плюс к этому, предоставляется возможность добавлять новые нужные вам поля, изменять уже существующие под требования пользователя.

Весьма функциональный раздел Почта. Можно добавлять различные почтовые ящики, такие как например, Google, Яндекс, mail.ru и др.

Раздел Почта
Раздел Почта

Отлично работает с HTML, есть все необходимые настройки. Удобно устроен поиск. Единственное, что бы я добавил в этот раздел - возможность работы с полученными письмами, выделение текста цветом, примечания и т.д (как это можно делать в Outlook). Но это лично мое мнение. Так работа почты хватает за глаза.

Следующим идет раздел Пароли. Считаю очень нужный раздел. Позволяет, как вы поняли из названия, создавать и сохранять в безопасности все ваши пароли.

Раздел пароли
Раздел пароли

При создании пароля открывается следующее диалоговое окно:

Окно создания пароля
Окно создания пароля

Вам предоставляется возможность создания различных групп, что упрощает дальнейшую работу.

Ну и завершающим является раздел Корзина.

Раздел Корзина
Раздел Корзина

Название говорит само за себя. Особо много тут не скажешь. В настройках можно выбрать несколько вариантов работы с этим разделом, как показано в следующем диалоговом окне:

Окно настройки Корзины
Окно настройки Корзины

Как то вкратце.