Найти в Дзене
World Fashion Channel

Рождественские рекламные кампании, которые заряжают праздничным настроением

Оглавление

instagram.com/JohnLewisandPartners
instagram.com/JohnLewisandPartners

Подготовка к Новому году идет полным ходом: написать список желаний, купить подарки, продумать меню... К праздникам готовятся и известные бренды: чтобы поднять нам  настроение, они выпускают красочные рекламные ролики, посвященные рождественским каникулам. Редакция wfc.tv сделалa подборку самых ярких и запоминающихся праздничных рекламных кампаний этого года, которые помогут вам поверить в новогоднее волшебство!

Valentino

Тонкая грань между пафосом и самоиронией соблюдена в новом рождественском ролике от Valentino. Главным его украшением стала актриса Джоан Коллинз, известная по роли в сериале "Династия". В видео Джоан появляется в кружевном платье алого цвета, ее образ дополняют роскошные бриллиантовые колье и тиара. Словом, весь ее образ –  олицетворение праздника, тем более, цвет Рождества – красный. 

Agent Provocateur

Британский бренд женского белья Agent Provocateur в четь приближающихся праздников выпустил провокационный клип, главной героиней которого стала певица Charli XCX. Девушка предстает перед зрителем в чувственных комплектах нижнего белья, украшенных кружевом и стразами. Атмосферности клипу добавляет даже не столько легкий эротизм, сколько смешение стилистики дикого запада и рождественской тематики. 

Burberry

Необычный подход к созданию рождественской рекламы продемонстрировал бренд Burberry. До середины видео зритель не догадывается о том, что оно посвящено именно приближающимся праздникам: нарядно одетые герои лениво танцуют под ритмичную музыку. Ролик получился достаточно сюрреалистичным: в нем появляется не только Санта-Клаус, который словно случайно попал в кадр, но и ангелы и даже фавн. Кампания получила название What is love? (пер. Что такое любовь?), но какой смысл хотели вложить в ролик создатели, не совсем понятно. Может быть, у вас получится разгадать эту загадку?

Ray-Ban

Бренд солнцезащитных очков Ray-Ban в своей рождественской рекламной кампани хотел показать, что Новый год и Рождество можно встречать по-разному. Создатели тизера решили осветить рождественскую тему под необычным углом: вместо заснеженного города показать пустыню, а нарядно украшенного дома – автодом. Герои ролика путешествуют под палящим солнцем, а когда их автомобиль внезапно ломается, решают не дать этому событию испортить праздничное настроение и вместо елки наряжают... кактусы. Оригинально, однако! 

Marks & Spencer

Герои этого видеоролика одеты в яркие праздничные джемпера и зажигательно танцуют под хип-хоп песню Jump Around plays на фоне классических новогодних декораций. По словам одного из создателей ролика, в отличие от других компаний, которые хотят сделать свою рождественскую рекламу трогательной, им хотелось «заставить аудиторию прыгать от радости». Получилось?

Pepsi

В своем рождественском ролике Pepsi решила сделать ставку на юмор, а чтобы реклама получилась еще более интересной, компания пригласила к сотрудничеству знаменитую певицу Карди Би! В начале ролика нам рассказывают историю маленькой Карди, которая попала в список проказников и не получила подарок от Санты. Чтобы исправить эту несправедливость, повзрослевшая певица с помощью напитка Pepsi приносит праздник в каждый дом. Ролик получился очень смешным, но в то же время по-рождественски добрым.

Barbour & Sons

В этом году английскому бренду одежды Barbour исполняется 125 лет. В честь своего юбилея и приближающихся праздников компания выпустила не просто рождественский ролик, а настоящий мультфильм! Главным его героем стал Санта-Клаус, который на протяжении 125 лет не расстается с подарком своей супруги Миссис Клаус – теплым зеленым пальто. Санта попадает в комичные ситуации, из-за которых пальто рвется, на нем появляются пятна, но тем не менее оно продолжает верой и правдой служить своему хозяину.

Very.co.uk

Британский интернет-магазин Very.co.uk также решил выпустить рекламу в виде короткого мультфильма. В видео показывается, как соседи по улице объединяют усилия, чтобы сделать подарок своему одинокому соседу – пожилому мужчине. «Получайте больше эмоций от вручения подарков», - вот его основный посыл.

John Lewis & Partners

Этот ролик составит конкуренцию знаменитой рождественской рекламе M&M’s или Coca-Cola! Сеть универмагов John Lewis & Partners выпустила видео, в котором на фоне классичесих зимних декораций (застывшего катка, украшенного города) разворачивается история с актуальным социальным подтекстом. В центре сюжета – смешной и неуклюжий дракон Эдгар, который не может контролировать свое огненное дыхание и из-за этого портит жителям небольшого города рождественское веселье. Но его верная подруга находит способ помочь Эдгару принять участие в общем празднике. Именно в этом заключается главная идея Рождества и Нового года - собираться всем вместе и веселиться, несмотря на наши различия.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать последние новости и тренды из мира модной индустрии!

Читайте также:

Как нарядить елку и дом к Новому году? Мы узнали у профессионалов

5 идей, где встретить Новый год 2020