Рабочее название: Как работать и зарабатывать во время мирового кризиса.
На кого ориентирована статья: На руководителей компаний, которые ищут способы и возможности открыть новые каналы рекламы своего бизнеса, оптимизировать затраты на старте нового сайта.
Полезное действие: Информирование о готовящихся законопроектах и рассматриваемых инициативах в области налогообложения. Возможные и наиболее вероятные перспективы банковской сферы. Предлагаемая программа оптимизация расходов, связанных с основной и онлайн деятельностью.
Ключи: нуждаются в уточнении.
Описание: Мировой финансовый кризис 2019 года. Чего ожидать в налоговых и банковских сферах. Что лучше: оффлайн или онлайн. Как проработать онлайн рекламную компанию, что бы оптимизировать затраты с оглядкой на 2019 год.
Образец начала статьи:
Ни для кого не секрет, что мировые и просто локальные финансовые кризисы не случаются сами собой и несут в своем составе некое информационное поле, которое при должном знании и опыте можно узнать, предугадав важное событие. И одним из таких аналитиков, а вернее целым финансовым институтом, стал Bank of America Corp. – один из наиболее уважаемых и известных мировых банков, с мнением которого считаются. И текущий прогноз банка, видимо из-за опасений неточности в сложной экономической ситуации, был сделан чуть ли не самым последним, среди всех крупных финансовых институтов, дающих свои анализы рыночных трендов, с публикацией в Bloomberg. Отчет гласит о том, что предстоящий в 2019 году экономический кризис, может стать эхом 20 - летнего азиатского кризиса, который россиянам запомнился 98 годом. Кстати, ранее министр экономического развития России Максим Орешкин не исключил такую возможность. Поэтому, эта статья будет косвенно посвящена вопросам подготовки правительства России к тяжелым экономическим временам, поднятии налогов и выполнении предвыборной программы. А основной пул, конечно, будет сформирован из того, как сделать свой бизнес доходным в нестабильных экономических условиях.
Структура статьи:
1) Старт. Вводная часть, в которой объясняется цели статьи.
2) Информационная часть об изменениях в законодательной и налоговой базах. Что нас ждет?
3) Возможные и весьма вероятные изменения в банковской среде, как ответ на санкции «длинного доллара». Что будет, если банкам перестанут давать большие кредиты под не большие проценты на длинный срок. Про инвестиции и долю государства в банковской среде. Сколько будет стоить.
4) Где выгоднее дать рекламу? На телевиденье с массовым охватом и узким контентом или онлайн, с привлечением новых технологий, минимальными ограничениями и большими возможностями, но меньшим охватом.
5) Оптимизация онлайн процессов. Какие ключи будут массовыми во время кризиса.
6) Как стать цитируемым с соцсетях?
7) Как сделать успешный маркетинговый старт и при этом сэкономить?
8) Заключение.
P.S.
Не бойтесь написать глупость - именно она Вас делает популярнее.
Удачи Вам!